«Пава-Пава» вышла на рынок колбасных изделий

11 июня 2020, 13:19

Торговый дом «Черкизово» приступил к продажам колбасных изделий из индейки под брендом «Пава-Пава». Выход бренда в новый для него сегмент стал ответом на запрос потребителей - продажи данной категории продукции в России в последний год демонстрируют двузначный рост.   

Первые отгрузки колбасных изделий из мяса индейки под брендом «Пава-Пава» в федеральные розничные сети начались на этой неделе. Сейчас их линейка включает три вида продукции – сосиски, ветчину «Мраморную» и филе «Нежное». Все продукты производятся из 100% мяса индейки (филе грудки и бедра). В их составе высокое содержание белка и низкий уровень жира. В дальнейшем ассортимент колбасной линейки «Пава-Пава» будет расширяться.

Продукция под брендом «Пава-Пава» производится с 2017 года на предприятии «Тамбовская индейка», созданном Группой «Черкизово» и испанской Grupo Fuertes на паритетной основе. Каталог продукции бренда включает охлажденное нарезанное мясо, а также разнообразные полуфабрикаты с добавлением натуральных специй – котлеты, купаты, шницели и т.д. Для производства «Пава-Пава» используется индейка особой породы, чье мясо содержит минимальное количество жира. Фермы, на которых выращивается индейка «Пава-Пава», расположены в экологически чистом районе Тамбовской области. В 2019 году бренд «Пава-Пава» получил премию «Товар года» в номинации «Здоровое питание в категории «Блюда из мяса индейки».

В настоящее время продажи колбасных изделий из индейки в России растут более быстрыми темпами, чем рынок колбас в целом. По данным Nielsen, за последние 12 месяцев объемы реализации колбасных изделий из индейки выросли на 10% в натуральном и на 19% в денежном выражении. Как показали опросы, в этой категории потребители ждали новых предложений именно от бренда «Пава-Пава». Перед запуском все новинки были протестированы на потребителях и получили максимально высокие оценки. 

«Растущая популярность колбасных изделий из мяса индейки во многом объясняется трендом на здоровое питание. Ведь индейка – диетическое и гипоаллергенное мясо, которое при этом богато белком, является сытным и полезным продуктом, подходящим в том числе и для рациона детей. Мы уже давно думали о запуске колбасных изделий «Пава-Пава» - это логичный этап развития бренда, который за три года своего существования сумел завоевать любовь и доверие потребителей», - комментирует руководитель управления по связям с государственными органами и общественными организациями Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова. Согласно опросам компании Ipsos, уровень знания бренда «Пава-Пава» на ключевых рынках Москвы и Санкт-Петербурга сегодня составляет 79% и 88% соответственно[1].

 


[1] Опросы проводились с 10 февраля по 1 марта 2020 года среди женщин 20-55 лет - покупателей охлажденного мяса индейки и полуфабрикатов из него. Размер выборки: Москва – 400 интервью, Санкт-Петербург – 400 интервью.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Поголовье крупного рогатого скота во Франции может сократиться...

Япония: Целевой показатель экспорта в 1 трлн выполнен благодаря говядину и сакэ...

Китай снизит импорт свинины на 5% в 2022 году...

Свинокомплекс «Сибагро» в Бурятии: главная цель — расширение...

Птицефабрика «Элинар-Бройлер» стала эффективнее производить полуфабрикаты благодаря расширенной поддержке ФЦК ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Состоялось торжественное открытие второй очереди «Тамбовской индейки»
16 июля 2020, 05:47
Группа «Черкизово» и испанская Grupo Fuertes во вторник открыли новый комплекс предприятия «Тамбовская индейка» (бренд «Пава-Пава») – второго по величине в России производителя продукции из мяса индейки. В торжественной церемонии приняли участие...
«Черкизово» сообщило о росте цен на индейку
14 июля 2020, 11:02
Средняя цена на индейку «Пава-Пава» по итогам II квартала этого года выросла на 10% в годовом выражении на фоне роста продаж на 23%, сообщили в пресс-службе производителя мясной продукции группы «Черкизово». «Продажи продукции под брендом "Пава-Пава"...
«Петелинка» и «Пава-Пава» получили премии «Товар года»
29 ноября 2019, 08:00
Продукция Группы «Черкизово» в очередной раз была удостоена наград ежегодной премии «Товар года». В этом году бренды «Петелинка» и «Пава-Пава» стали победителями сразу в трех номинациях.     На XXI Официальной Церемонии вручения...