Nestle вложит $600 млн в разработку продуктов питания сегмента «разморозь и съешь»

Фильтры

Регион

Новости

Nestle вложит $600 млн в разработку продуктов питания сегмента «разморозь и съешь»

Пищевой гигант Nestle намерен инвестировать порядка $600 млн в новую для рынка продуктов питания категорию «разморозь и съешь». Под этим термином подразумеваются замороженные продукты, для приготовления которых не нужна духовка или микроволновая печь.

По словам директора по маркетингу Nestle USA Алисии Энсисо, компания стремится к тому, чтобы продукты нового сегмента стали значительной частью продаж Nestle, но в то же время производитель собирается наблюдать за поведением потребителей и искать новые возможности для роста, сообщает Food Dive.

Что такое категория «разморозь и съешь»

В категорию thaw-and-eat, или «разморозь и съешь» в дословном переводе на русский, входят замороженные продукты, для приготовления которых не нужны дополнительные устройства вроде микроволновой печи. Такие продукты созданы для людей, которые ценят удобство и мобильность. Например, если взять утром из холодильника замороженную пиццу thaw-and-eat, то к обеденному перерыву она разморозится, будет свежей и готовой к употреблению. Поэтому продукты сегмента «разморозь и съешь» подходят для тех, кто собирается в долгую поездку, берет перекус в офис или школу.

Какие выпущены продукты категории «разморозь и съешь»

Принадлежащий Nestle бренд Deliwich в мае 2022 года выпустил свой первый продукт сегмента «разморозь и съешь» — линейку сэндвичей Hot Pockets с плавленым сыром и деликатесным мясом. Такой сэндвич готов к употреблению примерно через два-четыре часа после того, как его достали из морозилки.

Во время запуска продукты Hot Pockets были доступны в некоторых американских розничных сетях по цене $7,49.

В сентябре этого года другой производитель продуктов питания J.M. Smucker начал выпускать под брендом Uncrustables аналогичные снеки, которые содержат мясо, сыр и хлеб. В компании тогда заявили, что планируют выпускать больше продуктов сегмента «разморозь и съешь». Сейчас на сайте производителя присутствуют подобные сэндвичи с со сладкой начинкой — джемом, арахисовой или ореховой пастой. В описании продукта говорится: «просто положите сэндвич в ланчбокс вашего ребенка и к обеду он будет готов».

Есть ли перспективы у продуктов сегмента «разморозь и съешь»

По данным исследовательской компании IRI, которыми поделилась Nestle, категория «разморозь и съешь» ежегодно прирастает на 25% в год.  По оценке Адама Грейвса, президента подразделения Nestle USA, отвечающего за выпуск снеков и пиццы, 15% приема пищи происходят вне дома.

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее