Не только курица и масло: ГАП "Ресурс" расширила ассортимент и провела рестайлинг бренда "Благояр".

Фильтры

Регион

Новости

Не только курица и масло: ГАП "Ресурс" расширила ассортимент и провела рестайлинг бренда "Благояр".

"Благояр" – флагманский бренд Группы агропредприятий "Ресурс", который уже давно завоевал доверие и любовь потребителей не только в нашей стране, но и в ряде государств СНГ. Отличный вкус, стабильное качество и доступность продукции из мяса птицы "Благояр" обеспечили лидерство торговой марки в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах России. Пять лет назад линейка бренда была расширена за счет подсолнечного масла, а в ближайшей перспективе на полках можно будет также найти полуфабрикаты, колбасные изделия и баранину "Благояр".

Стратегия развития бренда, планы по включению в ассортимент новых категорий продуктов питания и расширению географии продаж обусловили необходимость обновления внешнего вида торговой марки. Целью рестайлинга стало создание более актуального имиджа бренда-лидера. При этом было важно не нарушить узнаваемую индивидуальность и обеспечить преемственность текущего дизайна упаковки.
  Логотип "Благояр" сохранил свой ключевой цвет – насыщенный красный, символизирующий амбициозность, красоту и полноту жизни, но приобрел новое более современное и выразительное начертание. Пять желтых лепестков сменил зеленый листок, подчеркивающий свежесть и естественность продукции бренда. В качестве фона был выбран кремовый цвет, который ассоциируется с теплотой и открытостью южных регионов страны, где расположены производственные объекты Компании. Несмотря на изменение внешнего облика, ценности "Благояр" остались прежними: мы обеспечиваем неизменно высокое качество, безопасность, натуральность и пользу всех выпускаемых продуктов питания.
Выпуск охлажденной продукции из мяса цыплят-бройлеров в новой упаковке стартовал в середине мая, в июле планируется появление в продаже полуфабрикатов и колбасных изделий. Для каждой из категорий предусмотрена собственная дополнительная цветовая идентификация. Полуфабрикаты сохранят классический красный, для дизайна упаковки колбасных изделий "Благояр" используется нежный салатовый оттенок, а для баранины – насыщенный синий.
В Компании уверены, что обновленная упаковка поможет постоянным покупателям "Благояр" быстрее найти продукцию торговой марки на полках, а также привлечет внимание потребителей к новым позициям бренда.

Источник: advis.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее