Labelman разработал дизайн упаковки для яиц "Птицефабрика Оренбургская"

Фильтры

Регион

Новости

Labelman разработал дизайн упаковки для яиц "Птицефабрика Оренбургская"

Агентство Labelman обновило торговую марку яиц "Птицефабрика Оренбургская". Клиент обратился с задачей укрепить свои позиции в сетевой рознице.

Labelman разработал дизайн упаковки для яиц "Птицефабрика Оренбургская"

Рынок яйца еще в стадии формирования. Количество брендов на нем большое, присутствует пара лидеров. Для того, чтобы в таких условиях стать заметными и получить лояльность покупателя, необходимо применить нестандартный подход.

По результатам первого аналитического этапа проекта дизайнеры выяснили особенности потребительского поведения в этой категории. Покупают продукт, а не бренд - упаковка должна четко отражать характеристики товара. Приобретают то, что выделяется - важно стать заметными в полочном пространстве. Также важно, чтобы бренд соответствовал ценностям потребителя: семья, забота, надежность, качество.

Разработанная концепция упаковки отражает все результаты проведенного исследования. Иллюстрации в классической фермерской стилистике отвечают за качество и натуральность продукта. Яркая и контрастная цветовая гамма заметно отстраивает упаковку от конкурентов в полочном пространстве.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Подкаст

Апогей в планировании - как выполняются цели сельскохозяйственных компании по прибыльности
СЛУШАТЬ