«Компания Время» объявила о ребрендинге накануне 30-летия

Фильтры

Регион

Новости

«Компания Время» объявила о ребрендинге накануне 30-летия

Летом производитель и поставщик комплексных пищевых добавок, смесей пряностей и функциональных продуктов для колбас и мясных деликатесов — «Компания Время» — впервые в своей истории провел ребрендинг, приуроченный к 30-летию.

Весной 2022 года компания запустила строительство новой очереди завода по производству пищевых ингредиентов. Новая маркетинговая стратегия отражает выход на новый уровень развития.  Ребрендинг продиктован не только масштабными планами по развитию бизнеса, основанного в 1992 году, но и необходимостью усовершенствовать всю систему коммуникаций с партнерами в разных регионах России. Изменения коснулись позиционирования, логотипа и визуальной идентификации бренда.

По словам управляющего директора ООО «Компания Время» Владимира Оксаниченко, накануне 30-летия, сопоставив опыт и амбициозные цели, команда отчетливо осознала необходимость перемен. Ребрендинг — это важный этап жизни компании, вошедшей в фазу активного роста, отметил он: обновление маркетинговой стратегии отражает тенденции рынка. Компания не отстает от прогрессивных клиентов — мясокомбинатов, которые всегда движутся в авангарде брендинга и коммуникаций.

Прежний визуальный образ уже не отражал масштаба и возможностей бизнеса. «В далеком 1992 году мы начинали с поставок специй, — вспоминает Владимир Владимирович, — а теперь «Компания Время» — крупный производитель пищевых добавок и ингредиентов. Специи остались в ассортименте, но уже давно не играют главенствующей роли».

Помимо производственного комплекса, у компании с офисами в самых крупных городах страны — Петербурге, Москве и Новосибирске — появился собственный научно-исследовательский центр. В частности, в этом году «Компания Время» внедрила технологию инкапсуляции экстрактов и ароматизаторов, которая дает возможность придавать колбасным изделиям подчеркнуто интересный, объемный вкус.

Ядром бизнеса стали разработки — как индивидуальные решения для клиентов, так и для рынка в целом. Все это отражено в новом логотипе. «Мы меняемся, развиваемся, идем в ногу со временем и наукой, и хотим, чтобы наша динамика соответствовала визуальному образу», — подвел итог Владимир Оксаниченко.

Новый логотип «Компании Время» выполнен в натуральном зеленом цвете. Изящный графический элемент олицетворяет союз научных разработок и экологичного подхода к созданию продукта. Слоган «Вкус познается со Временем!» акцентирует внимание на достаточно зрелом возрасте и приверженности полного сил бизнеса основным принципам: высоким вкусовым характеристикам и пищевой безопасности продуктов питания.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее