Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Ожидается, что пищевом поведении потребителей появятся несколько новых тенденций, поскольку потребители справятся с кризисом коронавируса, рассказала Сьюзи Бадаракко, президент Culinary Tides Inc.
До начала пандемии эксперты прогнозировали динамику популяризации альтернативных продуктов из мяса, напитков с низким или безалкогольным вкусом и покупательское поведение, ориентированное на устойчивость производства. Траектория этих тенденций была изменена политической и экономической неопределенностью, созданной Covid-19, рассказала Сьюзи Бадаракко в новом докладе.
Потребители могут вести себя более консервативно и осторожно в предстоящие месяцы, полагаясь на еду и напитки, которые им давно знакомы. Такое поведение не сулит ничего хорошего для производителей растительных альтернатив мяса, отметила она. «Из исследований становится ясно, что "мясо" на основе растений употребляют мясоеды, а не вегетарианцы, причем любопытство является их движущей силой», - сказала она. «Поскольку продажи этих продуктов продолжают снижаться, Covid-19 будет подталкивать любителей мяса к животному белку ускоренными темпами, сокращая спрос на растительные альтернативы традиционным мясным продуктам».
Категория молочных продуктов - с ее выигрышным сочетанием атрибутов здоровья и комфорта - также может выиграть от изменения отношения потребителей, сказал Бадаракко. «Новым, более перспективным направлением, поддерживающим текущее настроение, является гибридизация категорий - альянс между животным и растительным белком, например, с овощами или злаками, сохраняющими свою естественную целостность », - добавила она.
Источник: Meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться