В Москве завершилась кампания группы «ПРОДО» по продвижению бренда «Черный кабан», продлившаяся два месяца.
Первая рекламная кампания 2023 года была направлена на повышение осведомленности жителей столицы и ближайших регионов о бренде, ориентированном на мужчин. Она стартовала в конце зимы. Первоначально на медиафасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате появилась интригующая фраза: «Черный кабан в городе». Вскоре подобные тизеры стали транслировать на LED-экранах и наружных рекламных носителях центра Москвы и вдоль крупнейших автомагистралей, включая Третье транспортное кольцо и МКАД.
В линейке бренда «Черный кабан» — сырокопченые колбасы и мясные деликатесы, которые особенно ценят представители сильного пола. Самым высоким спросом у целевой группы пользуется продукция в нарезке.
Рекламная кампания проводилась под слоганом «Для твоей темной стороны». Таким образом, маркетологи апеллировали к внутреннему миру покупателя и отчасти льстили самолюбию, призывая хотя бы время от времени давать себе волю побыть настоящим эгоистом.
По итогам рекламной кампании охват целевой аудитории — мужчин с высоким уровнем дохода — превысил 80%. За два месяца суммарная частота контакта оказалась выше 25, то есть потенциальный покупатель продукции под брендом «Черный кабан» видел его на рекламных носителях как минимум 25 раз.
«Черный кабан» — один из наиболее динамично развивающихся брендов «ПРОДО». В прошлом году объем продаж продукции под этим торговым знаком в натуральном выражении вырос на 56%, а в денежном — на 64%, а в I квартале 2023 года он увеличился в 1,5 раза.
Источник: meat-expert.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться