Группа «Черкизово» угощает мясными блюдами гостей фестиваля «Вкусы России»

Фильтры

Регион

Новости

Группа «Черкизово» угощает мясными блюдами гостей фестиваля «Вкусы России»

Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мясной продукции, вновь стала партнером масштабного гастрономического фестиваля «Вкусы России». В собственном павильоне на Манежной площади в Москве компания проводит кулинарные мастер-классы и детские творческие мастерские.

Фестиваль «Вкусы России», организованный Минсельхозом России при поддержке правительства Москвы, проходит в столице с 7 по 16 июля.  Цель мероприятия – продемонстрировать уникальность и богатство региональных рецептов и продуктов питания.

Группа «Черкизово» второй год подряд выступает партнером фестиваля. В специально сооруженном павильоне компания организовала уникальные мастер-классы по приготовлению мясных блюд из продукции под брендами «Петелинка», «Латифа» и «Пава-Пава».  Всего в списке  – более 20 рецептов, которые гости мероприятия  будут осваивать под руководством шеф-поваров. При этом их перечень очень разнообразный и включает как достаточно привычные блюда вроде окрошки или сациви, так и экзотические для большинства москвичей  уральские посикунчики, тонкацу по-сахалински или ставропольский йогуртовый суп с индейкой, чили и огурцом.

Ежедневно компания проводит 2-3 мастер-класса для взрослых гостей, а также увлекательные творческие мастерские для детей: в частности, лепку из соленого теста с последующим  раскрашиванием поделок и роспись деревянных фигурок (логотипа бренда «Петелинка»).

«Мы разработали очень интересную и насыщенную программу – чтобы не только лучше познакомить посетителей с продукцией наших брендов, но и впечатлить разнообразием мясных блюд, которые можно приготовить. Количество посетителей наших мастер-классов показывает, что нам удалось решить обе эти задачи», - комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.

В национальном гастрономическом фестивале «Вкусы России», по оценкам организаторов, в этом году принимают участие больше 300 производителей из 70 регионов России. На главной площадке фестиваля на Манежной площади гости могут не только попробовать различные продукты питания, но и принять участие в разнообразных культурных мероприятиях.

Источник: Пресс-релиз

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее