Реклама
i
ООО Инлайн
ИНН: 7805355672
Erid: 2SDnje5iJDY

«Горячая штучка» — генеральный спонсор автопробега Tro-Phy-Gital

Фильтры

Регион

Новости

«Горячая штучка» — генеральный спонсор автопробега Tro-Phy-Gital

Служба по связям с общественностью Аби сообщает, что вчера продукция под брендом «Горячая штучка» отправилась в дальнее путешествие по странам – участницам Всемирного фиджитал-движения: от столицы Башкортостана Уфы до столицы Катара Дохи.

Торжественная церемония старта автопробега Tro-Phy-Gital Tour состоялась в Уфе в четверг, 17 октября Его генеральным спонсором стал бренд «Горячая штучка».

Мероприятие входило в программу XII международного спортивного форума «Россия — спортивная держава». Легендарный трофей «Игр будущего» участникам тура передали вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко и министр спорта РФ Михаил Дегтярев. 

Церемонии предшествовал круглый стол «Из России с фиджитал» (From Russia with Phygital). Новый подход к поддержке и развитию спорта». В мероприятии участвовали представители министерств спорта и образования РФ, руководитель «Игр Будущего» Игорь Столяров и партнеры этого международного проекта. 

В своем выступлении на круглом столе директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что компания разделяет ценности объединения традиционных и новых форматов, поэтому рада присоединиться к растущему движению фиджитал. Он рассказал, что, проекты бренда «Горячая штучка» в мире киберспорта и гейминга проводятся седьмой год. 

Первая кампания на турнире по Dota 2 была организована в 2018 году. В 2019 году Аби продолжила деятельность, направленную на расширение присутствия бренда «Горячая штучка» в индустрии киберспорта, вновь выступив в роли партнера турниров по Dota 2 и CS:GO. В 2022–2023 годах были реализованы спецпроекты «Горячая Битва» и «Горячие игры» с участием топовых стримеров игр CS:GO и Minecraft. Кроме того, Аби реализует спортивные офлайн -рограммы. Развивая стратегию, в этом году команда бренда «Горячая штучка» решила поддержать автопробег Tro-Phy-Gital.

«Горячая штучка» позиционируется как самый прокачанный бренд Аби. Инновационность объединяет его с Tro-Phy-Gital, поэтому команда бренда с энтузиазмом поддержала первое кругосветное фиджитал-путешествие легендарного трофея. 

Tro-Phy-Gital tour – это международный автопробег любителей фиджитал-спорта, объединяющий соревнования в физическом и цифровом измерениях. Его участники посетят страны, входящие в Международное фиджитал-комьюнити, в том числе Казахстан, Узбекистан и Катар. На протяжении всего пути силы участников будут поддерживать прокачанные продукты бренда «Горячая штучка».

«Уверены, что «Горячая штучка» ярко дополнит путешествие и поможет сделать каждый день тура более ярким, интересным и вкусным», — сказал Денис Мартасов.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Meatinfo в Telegram

Чат торговли мясной продукцией бесплатно
Подписаться