Реклама
i
ООО Инлайн
ИНН: 7805355672
Erid: 2SDnje5iJDY

ГК «Агропромкомплектация» провела редизайн своей фирменной розничной сети

Фильтры

Регион

Новости

ГК «Агропромкомплектация» провела редизайн своей фирменной розничной сети

Команда маркетинга ГК «Агропромкоплектация» завершает в Московской, Курской и Тверской областях редизайн торговых точек из бренда «Дмитрогорский продукт» в «Ближние Горки». Редизайн завершен более чем на 80%, остальные магазины будут приведены в соответствие с новым фирменным стилем до конца августа.

Как сообщили в компании, в рамках проекта редизайна фирменной сети, на первом и втором этапах его реализации, перебрендированы 59 магазинов, которые ранее работали под брендом «Дмитрогорский продукт». Это 86% розничной сети. Остальные торговые точки будут охвачены третьей волной проекта редизайна до конца августа.

Всего магазинов фирменной розницы 89, 20 из них ― это новые торговые точки, которые «Агропромкомплектация» открывала под брендом «Ближние Горки».

― В рамках маркетинговой стратегии развития федерального бренда «Ближние Горки» и оптимизации низкомаржинального бренда «Дмитрогорский продукт» одним из важных этапов был полномасштабный редизайн фирменной сети. В ходе его проведения важно было не просто сделать презентабельным облик розницы ГК «Агропромкомплектация», перед нами стояла задача не потерять постоянных покупателей и привлечь новых из ценового сегмента «средний плюс», к которому относится бренд «Ближние Горки». «Дмитрогорский продукт» позиционировался в «эконом» ценовом сегменте. Поэтому мы не только переформатировали магазины, но и бонусную программу, работу с трейд-маркетинговыми акциями и весь покупательский путь. Команда маркетинга фирменной розницы успешно справилась с поставленной задачей, ― рассказала руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Катерина Виноградова.

Редизайн затронул практически все элементы внешнего и внутреннего оформления торговых точек: вывески, оклейки окон и холодильного оборудования, таблички, сообщающие о режиме работы и направлении открытия дверей, уголки потребителя, клик-рамы, лайтбоксы, ценники, чек-боксы, монетницы, форму и бейджи продавцов.

Торговые точки отвечают за важнейшую часть клиентского опыта наряду с качеством продукции. В компании считают, что облик магазинов «Ближние Горки» понравится покупателям.

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)

Meatinfo в Telegram

Чат торговли мясной продукцией бесплатно
Подписаться