«Дугушка» из коллекции бренда «Стародворье» приносит удачу на рыбалке Подробнее: https://meat-expert.ru/news/15748-dugushka-iz-kollektsii-brenda-starodvore-prinosit-udachu-na-rybalke © Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»

Фильтры

Регион

Новости

«Дугушка» из коллекции бренда «Стародворье» приносит удачу на рыбалке Подробнее: https://meat-expert.ru/news/15748-dugushka-iz-kollektsii-brenda-starodvore-prinosit-udachu-na-rybalke © Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»

PR-служба холдинговой компании Аби сообщает, что на самых популярных телеканалах России стартовала федеральная рекламная кампания линейки «Дугушка» под брендом «Стародворье».

Новый ролик, который транслируется в телеэфире, продолжает серию видеосюжетов о похождениях известного актера театра и кино Михаила Пореченкова в деревне Стародворье. На сей раз вареная колбаса «Дугушка Докторская ГОСТ» приносит амбассадору бренда удачу на рыбалке.

Вареной колбасе с насыщенным мясным вкусом и ароматом отведено центральное место в видеоролике. Перед запуском рекламной кампании ее выпустили в обновленном дизайне с высокой степенью преемственности по отношению к предыдущей версии. Теперь роль проверенного временем бренда «Стародворье» стала более заметной. 

На упаковке появился характерный клейм «Из мяса с российских ферм» и коммуникация, связывающая колбасу на полке магазина с 20-секундным роликом: «Дугушка дугой – вкус насыщенный, мясной!». Как только гость Стародворья произносит заветную фразу, у него клюет.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов напомнил, что впервые линейка «Дугушка» была представлена в 2020 году. Сначала в нее входили только вареные колбасы и ветчины, а теперь ассортиментный ряд объединяет сразу несколько товарных групп — в частности, сосиски и копченые колбасы узнаваемой формы. Команда бренда «Стародворье» регулярно добавляет в линейку новые интересные образцы продукции и продолжает работать над визуальной концепцией.

В прошлом году объем продаж продуктов, включенные в линейку «Дугушка», вырос на 22% в сравнении с 2022-м, что с достоверностью подтверждает их востребованность у потребителей. 2024 год начался с трансляции нового ролика и анонса обновленной упаковки: такая комбинация поможет покупателю идентифицировать продукт на полке по завершении редизайна всей линейки.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее