Реклама
i
ООО Инлайн
ИНН: 7805355672
Erid: 2SDnje5iJDY

Доля СТМ в структуре трат россиян удвоилась за пять лет

Фильтры

Регион

Новости

Доля СТМ в структуре трат россиян удвоилась за пять лет

  Доля собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров в общем объеме трат россиян на товары повседневного спроса удвоилась за пять лет и к началу 2024 года достигла 10,1%. Доля СТМ в среднем чеке уже достигла 32%. Такие данные приводятся в результатах исследования холдинга «Ромир», с которыми ознакомился ТАСС.

Исследование проводилось в рамках собственной единой потребительской панели «Ромир», объединяющей 40 тыс. респондентов (15 тыс. домохозяйств), репрезентативно представленных по всей России. «В 2019 году доля собственных марок в общем объеме продаж FMCG составляла 5,2%.

Однако с начала пандемии 2020 года наметился резкий рост доли СТМ. К началу 2024 года собственные марки занимали в потребительской Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками  корзине уже 10,1%», - говорится в исследовании. Растет и значение СТМ и с точки зрения генерации выручки. По данным исследовательского холдинга, доля собственных марок в среднем чеке в 2024 году достигла 32%. Размер среднего чека в сегменте FMCG, если товар собственной марки отсутствует, составляет 599 рублей, а при добавлении продукции СТМ в корзину средний чек увеличивается до 790 рублей. В числе факторов, определяющих рост спроса на СТМ ритейлеров, аналитики отмечают рост рационального потребления, а также рост качества самих товаров под СТМ. Сейчас товары под собственными марками представлены практически во всех категориях.
 

Источник: new-retail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Бесплатная доска объявлений

для закупщиков и продавцов
Перейти