Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В 2024 году наблюдается рост доли собственных торговых марок (СТМ) в выручке крупнейших продовольственных ритейлеров России, которая превысила 22%. Это увеличение составило более одного процентного пункта по сравнению с прошлым годом, согласно мониторингу аналитического центра АКОРТ. В ассортименте магазинов также отмечен рост доли СТМ до среднего уровня в 22%.
Среди быстроразвивающихся категорий в этом году выделяются вина, слабоалкогольные напитки, готовые блюда и товары для здорового образа жизни. Розничная сеть «Магнит» увеличила предложение СТМ в сегменте мясных продуктов и замороженных овощей, тогда как METRO расширила ассортимент замороженных десертов и картофеля фри.
Сеть АШАН представила около 100 новинок СТМ в категории товаров для здорового питания, включая продукты без сахара и для веганов. Также наблюдается высокий интерес к СТМ в молочной продукции, бакалейных товарах, а также кормах для домашних животных.
Эксперты АКОРТ отмечают, что спрос на СТМ в премиальном сегменте растет, с продажами таких товаров, увеличившимися на 70% в некоторых магазинах. Ритейлеры продолжают развивать свои марки и вводить новые категории товаров, чтобы удовлетворить растущий интерес потребителей.
Источник: Meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться