Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
«Коммерсантъ» сообщает, что корпоративная сеть заведений HoReCa под торговым знаком «Дымов Гриль Дог» осваивает модель франчайзинга. При открытии новых торговых точек этот канал станет основным.
Генеральный директор сети кафе быстрого питания «Дымов Гриль Дог» Екатерина Титова уточнила, что до сих пор открыли шесть корнеров в Москве, и динамику дальнейшего расширения во многом определяет высокая конкуренция в среде франчайзи.
До конца 2026 года сеть заведений под брендом группы компаний «Дымов» планирует открыть не менее 30 собственных и 70 франчайзинговых торговых точек с расширением географии присутствия на рынке.
Источник: meat-expert.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться