Реклама
i
ООО Инлайн
ИНН: 7805355672
Erid: 2SDnje5iJDY

Будущие атташе обсудили стратегию продвижения продукции АПК на внешних рынках

Фильтры

Регион

Новости

Будущие атташе обсудили стратегию продвижения продукции АПК на внешних рынках

Во конце декабря, Федеральный центр «Агроэкспорт» организовал стратегическую сессию «Отраслевая система продвижения российской продукции на внешние рынки — достижения и перспективы».

В многоуровневой встрече участвовали представители министерства сельского хозяйства России, бизнес-сообщества, студенты магистратуры «Мировые аграрные рынки» и программы профессиональной переподготовки «Атташе по вопросам сельского хозяйства» Московского государственного института международных отношений (МГИМО). Они обсудили лучшие мировые практики поддержки аграрного экспорта.

Временно исполняющий обязанности ФЦ «Агроэкспорт» Дмитрий Краснов акцентировал внимание аудитории на том, что самый важный фактор при продвижении экспортной продукции на мировых рынках — взаимодействие государственных институтов поддержки, отраслевых союзов и ассоциаций и бизнеса. Именно поэтому центр реализует проекты с учетом позиции предпринимателей и при их непосредственном участии.

При разработке концепций продвижения формируется не только бизнес-модель выхода на перспективный рынок, но и стратегия развития маркетинговых коммуникаций.  Руководитель программ Всемирного банка в России Кристофер Миллер (Christopher Miller) отметил, что строительство архитектуры поддержки в контакте с отраслевым бизнес-сообществом — это очень верный подход к развитию системы торгово-экономических контактов.

Директор Центра компетенций в АПК международной компании KPMG Илья Строкин рассказал о зарубежных моделях поддержки аграрного экспорта и деятельности сельскохозяйственных атташе, продвигающих аграрную продукцию США в 171 стране мира. К созданию института сельскохозяйственных атташе, аналогичной FAS USDA, приступила Россия.

Директор департамента международного сотрудничества Минсельхоза РФ Максим Маркович доложил, что российские атташе действуют в США, Канаде, Китае, Индии и государствах Евросоюза. В 2020 году они появятся еще в 25 странах. Столько же представителей планируется отправить за рубеж в следующем году.

Источник: Мясной Эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)

Meatinfo в Telegram

Чат торговли мясной продукцией бесплатно
Подписаться