Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает, что бренд «Вязанка» победил в первой национальной премии за создание товаров и услуг для детей и их родителей МОЯ МАРКА ® в категории «Мясная гастрономия».
Лауреатов определяли путем прямого народного голосования. С 3 июня по 18 августа российские семьи выражали свое отношение к производителям товаров и услуг, предназначенных для детей и родителей. Электронные СМИ предложили им заполнить открытые анкеты, вписав в них названия любимых брендов. Основные критерии отбора лучших пищевых продуктов были их качество, безопасность и доступность. Церемония награждения проходила в Государственном Кремлевском Дворце.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил: особую ценность народному признанию придает то, что оно получено в Год семьи. «Вязанка» изначально помогает мамам и папам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать едой, которая нравится взрослым и детям. Своими голосами они вновь подтвердили любовь к продукции под этим общеизвестным брендом.
Премия МОЯ МАРКА ® — результат работы большой команды профессионалов, которые ежедневно трудятся, создавая разнообразные продукты бренда «Вязанка» по классическим рецептам с особым вниманием к качеству говорит Денис Мартасов. Коллектив Аби стремится вдохновить потребителей на заботу о любимых и близких, создавая условия для счастливых и уютных моментов в жизни их семей. Разработчики бренда убеждены в том, что поддержка семейных ценностей и традиций способствует укреплению нашего общества и формирует благоприятную среду для развития каждого члена семьи.
Источник: meat-expert.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться