Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Бренд «Латифа», входящий в Группу «Черкизово», выступит партнером гастрономического фестиваля «Вкусы России». Мероприятие пройдет с 14 по 24 августа на ВДНХ, а участие «Латифы» приурочено к 10-летнему юбилею бренда. За это время компания завоевала доверие покупателей своей халяльной продукцией из мяса птицы.
На площадке бренда гости фестиваля смогут познакомиться с полным ассортиментом: охлажденной курицей и индейкой, полуфабрикатами и колбасами, соответствующими стандартам халяль. Кроме дегустаций, посетителей ждет развлекательная программа для всей семьи.
Кулинарные мастер-классы и тематические дни
В течение фестиваля шеф-повара проведут кулинарные мастер-классы, где приготовят блюда из разных регионов России:
дагестанский чекмерули,
татарские котлеты,
осетинское рагу из индейки,
даргинский куриный плов.
Особые события – «День плова» (16 августа) и «День татарской кухни» (23 августа).
Развлечения для детей
Юных гостей ждут творческие активности:
14–17 и 22–24 августа – мастер-классы по созданию браслетов и брелоков,
18–21 августа – раскрашивание тематических значков,
ежедневно с 12:00 до 17:00 – безопасные блеск-тату.
Виктория Балтайс, директор по маркетингу Группы «Черкизово**:
«Участие в фестивале позволяет не только показать качество нашей продукции, но и познакомить гостей с кулинарным разнообразием России. Для нас важно укреплять связь с потребителями через вкусные и яркие события».
«Вкусы России» – ежегодный фестиваль, организованный Минсельхозом и правительством Москвы. В этом году он объединит производителей со всей страны, предлагая гостям дегустации, кулинарные шоу и интерактивные зоны.
Источник: Meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться