Бренд «Горячая штучка» и сеть клубов COLIZEUM проводят совместную акцию

Фильтры

Регион

Новости

Бренд «Горячая штучка» и сеть клубов COLIZEUM проводят совместную акцию

Пресс-центр Аби сообщает о старте совместной акции с сетью компьютерных клубов COLIZEUM. Среди ее участников будет разыграно более 1500 призов — в том числе игровая клавиатура, скины для оружия в игре CS:GO и денежные вознаграждения.

Чтобы включиться в розыгрыш, начиная с 1 сентября посетителю компьютерных клубов COLIZEUM нужно купить любой продукт под брендом «Горячая штучка». Это могут быть топовые предложения Аби, такие как «Чебупели», «Нагетосы», «Круггетсы», «Бельмеши», «Чебупицца», «Бульмени», «Бигбули», или новинки 2023 года — десертная выпечка «Чебупай» и растительные продукты нового поколения на основе растительного белка из линейки Foodgital. Акция продлится три месяца.

Обратите внимание: покупать прокачанный продукт от «Горячей штучки» можно как в стенах клуба COLIZEUM, так и в любом магазине. Выбор за вами. В любом случае потом чек необходимо загрузить в Telegram-бот акции. Розыгрыши будут проходить трижды — в сентябре, октябре и ноябре.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что проекты бренда «Горячая штучка» в мире киберспорта и гейминга — традиция с пятилетней историей. Очередная акция организована совместно с новым партнером — сетью COLIZEUM, и стороны уверены, что она получит отклик — как у завсегдатаев, так и со стороны новых посетителей клубов. Благо возможность выиграть приз — отличное дополнение к любому прокачанному продукту от «Горячей штучки»!

Руководитель отдела рекламы и коллабораций COLIZEUM Александр Иванушкин уточнил, что прокачанный перекус в их компьютерных клубах можно устроить в любое время дня и ночи. Совместная акция станет отличным поводом для первого знакомства с продукцией бренда, если кто-то из посетителей до сих пор ее не пробовал. А давние поклонники «Горячей штучки» с удовольствием включатся в борьбу за ценные призы.

Гостям компьютерных клубов COLIZEUM доступно 30 позиций бренда «Горячая штучка». Условия эксклюзивного контракта позволяют руководству каждого из них менять ассортимент в зависимости от предпочтений игроков. 

Геймеры давно знают, что «Горячая штучка» прокачивает как надо не только продукты питания, но и поклонников компьютерных игр. Некоторым из них хорошо запомнилась первая кампания на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019-м бренд расширил свое присутствие в индустрии киберспорта, выступив в роли партнера двух турниров — по Dota 2 и CS:GO. В прошлом году при поддержке ресурса Sports.ru состоялась акция «Горячая Битва» с участием топовых стримеров игры CS:GO. Погружение в киберспорт продолжается!

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Вакансии

Ищите работу и публикуйте вакансии
Подробнее