В первой половине марта 2025 года сеть гипермаркетов АШАН в России объявила о значительном снижении цен на свыше 29 000 наименований товаров, включая продукты питания и бытовую химию. Это решение стало возможным благодаря сотрудничеству с поставщиками и адаптации к новым рыночным условиям на фоне стабилизации экономической ситуации.
Средний процент снижения цен на более 500 наименований молочной продукции составит 17%, в то время как на некоторые позиции скидки достигнут 40%. Также отмечается, что бытовая химия и косметика подешевеют в среднем на 20% для более чем 200 товаров, а мясная продукция, в рамках промоакций, будет снижена на 15% в среднем, с максимальными скидками до 35%.
Кроме того, изменения коснутся и продуктов под собственными марками АШАН. Коммерческий директор АШАН Ритейл Россия, Ася Балабай, подчеркнула важность обеспечения продовольственной безопасности и доступности качественных товаров по разумным ценам, а также приверженность компании принципам ответственного ценообразования.