Во вторую пятницу июля в мире отмечают Всемирный день жареного мяса (World Kebab Day). К празднику АШАН подготовил небольшой обзор самых востребованных продуктов, которые выпускает завод ритейлера в Тамбовской области — в частности, о стейках, которые любят постоянные клиенты АШАНА в России.
Поставки с тамбовского завода АШАН обеспечивают большую часть всей мясного ассортимента в магазинах торговой сети — продукции из свинины, говядины, телятины и баранины.
Традиционно по продажам лидируют изделия из свинины. Несомненный фаворит публики — эскалоп СТМ «АШАН Красная птица» в газомодифицированной упаковке. С начала года российские потребители купили 55 тонн этого продукта, на 80% больше, чем в I полугодии 2022 года. За ним в рейтинге следуют фермерская шейка, вырезка и гуляш из свинины под тем же торговым знаком.
Среди изделий из говядины самым высоким спросом в этом году пользуется бифштекс в газомодифицированной упаковке: в январе–июне продана 31 тонна (+9%). Не менее популярна говяжья вырезка в вакуумной упаковке «АШАН Красная птица». Среди стейков, выпущенных в Тамбовской области самым большим успехом пользуется рибстейк из премиальной говядины с розмарином в форме сердца.
В сегменте продуктов из телятины покупатели чаще всего выбирают бефстроганов «АШАН Красная птица».
В июле завод АШАН выпустил необычные новинки — шашлык-книжку и цветные колбаски под собственной торговой маркой. Первое уникальное торговое предложение предназначено для семей и больших дружеских компаний, выезжающих на пикники. Людям, предпочитающим разные виды мяса, не придется спорить, что купить: в лотках в форме книжки два отсека — для заготовок шашлыка из свинины и для говядины и шашлыка из свиного филе — с разными маринадами (классическим барбекю и майонезным соусом с пряными травами).
Цветные колбаски — это ассорти полуфабрикатов для барбекю с разными вкусами в одной упаковке со шпинатом и ароматными травами, пряные с миксом перцев, свиные с куркумой и традиционными специями.
Директор департамента «Свежие продукты, производство» компании “АШАН Ритейл Россия” Ирина Родионова отметила, что ритейлер обеспечивает все магазины торговой сети высококачественным мясом собственного производства из сырья от российских поставщиков, и это очень важная задача.
Департамент координирует деятельность около 20 поставщиков свежего мяса из Воронежской, Липецкой, Московской, Тульской, Курской, Орловской, Рязанской, Саратовской и других областей центральной и южной России. В этом году объем мясной продукции, отгруженной на потребительский рынок вырос на 6,5% к уровню 2022-го. Сотрудники следят за трендами и дважды в год обновляют ассортимент.
Мясоперерабатывающий завод компании АШАН открылся 2017 году в селе Стрельцы Тамбовской области. Сейчас он производит более 350 наименований продукции из говядины, телятины, свинины и баранины под СТМ «АШАН Красная птица» и «Каждый день».