Агентство Getbrand представило новый дизайн упаковки мясных батончиков "Пиколини"

Фильтры

Регион

Новости

Агентство Getbrand представило новый дизайн упаковки мясных батончиков "Пиколини"

Агентство Getbrand разработало обновленный дизайн упаковки для мясных протеиновых батончиков под маркой "Пиколини". Бренд "Дымов", который славится своими колбасными изделиями, расширяет ассортимент с выходом этого нового продукта, предлагая уникальные мясные снеки. Для начала работы над дизайном упаковки специалисты агентства определили целевую аудиторию: новый продукт ориентирован на активных молодых людей, стремящихся перекусить настоящим мясным изделием.

В рамках обновления дизайна был изменен логотип, который теперь включает динамичный элемент молнии, символизирующий энергию и активный образ жизни. Название "Пиколини" теперь расположено в два ряда, а логотип основного бренда "Дымов" элегантно интегрирован в верхнюю часть надписи, что добавляет потребительской уверенности.

Для выделения продукта в торговых точках были созданы яркие и привлекательные шоу-боксы. Слоган "Энергия вкуса" подчеркивает основную концепцию – гармонию между зарядом энергии и насыщенным вкусом, что дополнительно акцентируется яркой цветовой палитрой и аппетитными изображениями продукта.

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Ожидается скачок цен на мясо

Проверьте прогноз на позиции по регионам
получить в течении 1 часа