Аби взыскала ₽4,6 млн по судебным делам о защите интеллектуальных прав

Фильтры

Регион

Новости

Аби взыскала ₽4,6 млн по судебным делам о защите интеллектуальных прав

PR-служба Аби сообщает, что в 2022 году юристы компании выиграли 12 судебных процессов, связанных с незаконным использованием принадлежащих ей товарных знаков.

В общей сложности в прошлом году в пользу АО «АБИ Продакт» с ответчиков взыскано 4,6 млн рублей. В текущем году представители корпоративной юридической службы участвуют в 21 судебно-претензионном споре по нарушениям права интеллектуальной собственности.

В 2022 году по всем искам к предприятиям, которые выпускали продукцию под незаконно зарегистрированными товарными знаками, сходными до степени смешения с брендами Аби, суды вынесли решение в пользу компании. В результате у оппонентов отменены четыре товарных знака и один промышленный образец.

Необходимо уточнить, что Аби владеет более чем 1000 зарегистрированных товарных знаков и уникальных наименований продукции. Правовая охрана более чем 100 объектов интеллектуальной собственности распространяется не только на России, но и еще на 20 стран мира.

Четыре товарных знака Аби — «Вязанка», «Стародворье», «Чебупели» и «Горячая штучка» — получили статус общеизвестных в РФ и включены в соответствующий реестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент). 

Генеральный директор Аби Татьяна Трифонова отмечает, что продукция под брендами компании представлена во всех регионах России и на внешних рынках. Оригинальное оформление упаковки товаров делает их легко узнаваемыми и популярными среди потребителей. Аби непрерывно инвестирует в модернизацию технологического процесса, развитие производственных активов, рекламу и другие маркетинговые коммуникации, выводит на рынок инновационные продукты питания. 

Соответственно, юридическая служба в полной мере использует законные средства защиты интеллектуальной собственности и пресекает любые попытки неправомерного копирования товарных знаков. Борьба с недобросовестными конкурентами ведется в интересах покупателей — это своего рода заслон от потенциально некачественной продукции, которую они могут ошибочно приобрести.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее