Осторожно!! ЮСС (бывш.Вельц)
Работали с данной компанией не первый год. Но наша сделка от 22.06.2017г оказалась последней!
А случилось следующее:
Мы обсудили сделку о покупке свиного окорока.
Сумма сделки 4,2млн.
Одним из условий сделки была оплата в день выставления счета.
Так как счет и спецификацию на оплату мы получили уже поздно вечером, оплата в банке не успела провестись и все платежи списались утром.
Утром 23.06.2017г. мне звонит менеджер ЮСС и говорит, что сделка отменяется, так как денег они не видят. При этом другие наши поставщики, на кого одновременно с ЮСС уходили оплаты, все поступления уже увидели (это компании Мираторг и Хладосервис).
Нам, конечно, показалось это странным..
Никакие наши доводы о том, что мы влиять на работу банка не можем, на ЮСС не подействовали.
В связи с этим, мы попросили их вернуть нам деньги, как только они их увидят и написали письмо на возврат.
Фактически ни в пятницу, ни в понедельник денег мы от ЮСС не увидели.
Созвонились с менеджером, запросили пп. В ответ услышали, что деньги они отправят нам в лучшем случае в среду 28.06.2017г.
Обратились за разъяснениями к директору Дмитрию Федоровичу, спросили на каком основании они пользуются нашими деньгами, ведь на момент получения наших денег, у них уже было письмо на возврат от нас и устные установки.
Ничего адекватного в ответ мы не услышали. Только то, что всем контрагентам они возвращают деньги в течение недели, а нам они их вернут в течение 4 дней.
От такой наглости мы просто в шоке!
Попросили вернуть деньги в таком случае с учетом процента за пользование деньгами, на что услышали "Всего доброго" и короткие гудки в трубке..
Это, конечно же, была наша последняя сделка..
О чем и предостерегаем, вас, уважаемые коллеги!
И ждем возврата денег от компании ЮСС..
, 27 июн 2017
7974 просмотра
Комментарии (всего 60, показаны 1-50):
, 23 ноя 2017, 13:52
, 26 июл 2017, 10:54
, 25 июл 2017, 17:12
, 25 июл 2017, 21:41
, 25 июл 2017, 17:11
, 25 июл 2017, 17:00
, 25 июл 2017, 11:17
, 25 июл 2017, 11:04
, 25 июл 2017, 11:03
, 25 июл 2017, 10:41
, 25 июл 2017, 10:32
, 25 июл 2017, 10:39
, 25 июл 2017, 00:36
, 25 июл 2017, 08:57
, 19 июл 2017, 19:29
, 19 июл 2017, 16:19
, 19 июл 2017, 14:26
, 19 июл 2017, 11:53
, 19 июл 2017, 16:23
, 19 июл 2017, 06:13
, 18 июл 2017, 21:23
, 18 июл 2017, 17:55
, 18 июл 2017, 16:44
, 17 июл 2017, 10:55
, 17 июл 2017, 09:44
, 17 июл 2017, 09:08
, 16 июл 2017, 16:43
, 14 июл 2017, 18:23
, 14 июл 2017, 08:47
А с трейдером работать не лучше. Он перекуп, цена априори дороже, предпочитает работать на чужих деньгах и всю ответственность в случае чего попытаться переложить на первые руки.
, 20 июл 2017, 12:53
, 20 июл 2017, 13:02
Да и уровень сервиса - слишком размытое и расплывчатое понятие.
, 20 июл 2017, 13:12
, 20 июл 2017, 13:18
ага. только эти проверенные ребята стабильность в плане качества гарантируют. мне. а ты его гарантировать никому не можешь))
, 20 июл 2017, 13:20
, 20 июл 2017, 13:32
А насчет количества ассортиментных позиций, так мне и не нужно такое многообразие, пусть и в мизерных количествах, как у вас, которое потом у вас и висит на складе. Мне нужны объемы, монопозиции и контейнерные продажи. Это гораздо перспективнее и выгоднее, на мой взгляд. На взгляд человека, который САМЫХ МУДРЫХ КНИГ не читал, и читать не собирается.
И вообще, заканчивай ты с этим сектантством. А то доведет оно тебя до цугундера))
, 20 июл 2017, 13:42
, 20 июл 2017, 13:50
, 20 июл 2017, 14:02
, 14 июл 2017, 17:02
, 14 июл 2017, 08:26
, 13 июл 2017, 13:15
, 13 июл 2017, 13:14
, 13 июл 2017, 12:38
, 10 июл 2017, 12:28
, 6 июл 2017, 09:16
, 5 июл 2017, 09:36
, 3 июл 2017, 08:03
, 30 июн 2017, 08:40
, 29 июн 2017, 14:33
, 29 июн 2017, 10:29