Реклама
i
Nomadic Meat
ИНН: 9011862828
Erid: 2SDnjduG2Ww

Посредник в оптовом мясном бизнесе. Схемы работы.

Доброе время суток!  Вопрос к знатокам. Помогите новечку.  Как построить деловые отношения между производителем и клиентом, что бы не потерять свой посреднический интерес? Чтобы ни производитель, ни клиент не вышли друг другу на прямую.

Комментарии (12):

#1
Ага!!!! На конечнике манагеры по закупу типа лохи сидят???? Или технологи вчера родились и не знают реальных производителей??? Ребят,вы реально шоу Бенни Хилла устроили. Или в России 9864 производителя говядины и 31208 свинины?))))))) Как говорит дядя Кацман "Ой,не смешите мои подмётки, у нас плохие мостовые!"))))
Андрей Юрьевич

, 26 фев 2018, 16:54

#2
импортом барыжьте - в ветке забугорный завод указан. и разрешения на ввоз по свинке не надо.
Владимир Васильев

, 26 фев 2018, 12:34

#3
Только вот на каждой коробке наклейка с наименованием импортера, а иногда и сот.телефоны указывают
Андрей Пиманов

, 26 фев 2018, 13:45

#4

Андрей, зачастую фирма-импортер и фирма-продавец это далеко не одно и то же. Если смотреть на этикетки. В таких случаях название и юр. адрес ВЭДовской конторы интересующемуся ничего не дадут и ни о чем не скажут.))

Валерий Ульяненко

, 26 фев 2018, 13:52

#5
Если условия для конечного потребителя, будут лучше, чем от производителя, что доказано на практике, то все встает на свои места - подтверждений множество, только в Московском регионе, трейдеров больше, чем производителей, и эта схема работает. 
А то что, информация доходит до конечного покупателя - ежу понятно, но обращаясь к производителю, условия сотрудничества могут быть жестче, что не всегда принимает конечный покупатель.
#6
Народ!!!! Вы мозгами двинулись?????))) А в сертификате,ветсвидетельстве разве производитель не указывается??? Или этот паренёк из Ростова будет "левак" двигать? Чтобы конечник потом под РСН попал. Блин,реально детский сад "Ромашка"))))))
Андрей Юрьевич

, 26 фев 2018, 10:59

#7
Слышал о варианте, покупать охлажденкой и продать заморозкой. Ветка уже делается как перепроизводство. Но с Меркуреем, как понимаю, в базе останется первичное происхождение .
Кулаков Алексей

, 26 фев 2018, 12:40

#8
Производителю не удобно работать с конечным клиентом, рассходы на логистику ,рекламу ,мерчендайзинг, отслеживать платежи....для этого придумали много лет назад дистрибьюцию ))
Александр Иванов

, 26 фев 2018, 10:21

#9
Пока тоже расматриваю вариант, договориться с производителем на дистрибьюцию. Хотя тоже мало знакомо. Какие подводные камни и сложности?
Кулаков Алексей

, 26 фев 2018, 12:36

#10
Заключив договор только с вами, завод может выставлять вам план продаж ежемесячно на который вы должны ориентироваться.....набирайте команду торговых представителей (желательно опытных с наработанной клиентской базой ) и вперед!!! торговому ставьте план продаж, кроме обьема еще в план должны входить новые клиентские договора!!!! 
Александр Иванов

, 26 фев 2018, 14:12

#11
Сложно сохранить приоритет не являясь производителем, но возможно, нужны весомые аргументы - а это, как правило - оборотный капитал. Многие трейдеры работают на "лучших условиях", как поставщики, только потому, что условия предложенные покупателю реально выгоднее, - отсрочка, поставка минимальных партий товара, с производителем - закупаемый объем, цена может быть ниже за счет предоплаты. Свяжите все воедино и кто знает?!
#12
Предложите клиенту:
1. Отсрочку платежа (возможно производитель работает только в предоплату, а клиент только в отсрочку)
2. Сделайте так, чтобы ему было выгодно брать у вас, а не у производителя 
3. Купите у производителя товар. Переработайте его на своем производстве. наклейте свою этикетку и маловероятно, что клиент поймет кто реальный производитель
 
Андрей Ревенков

, 26 фев 2018, 08:44

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Meatinfo в Telegram

Чат торговли мясной продукцией бесплатно
Подписаться