RE: "ООО МК "Верхнехавский"
21 ноября на форуме был опубликован материал пользователем Акопяном Артуром о «печальном» опыте сотрудничества ООО «Самария Ямми» с Мясокомбинатом "Верхнехавский». Изначально мы не хотели ввязываться в диалог, который не отвечает элементарным правилам делового поведения профессиональных участников рынка. Но, наш оппонент активно продолжает дополнять материал, пытаясь подорвать репутацию предприятия, что побуждает нас к публикации этой статьи.
Для начала хотелось бы отметить, что компания «Самария Ямми» числится в списке должников МК «Верхнехавский». Возможно, автор публикации о якобы некачественной поставке, преследовал определенную цель – благодаря громкому разбирательству увести тему с долгами на второй план.
В колкой публикации в адрес Мясокомбината наверное неслучайно были опущены некоторые обстоятельства, которые позволяют посмотреть на ситуацию под другим углом.
Пожалуй, главное из них – компания «Самария Ямми» не соблюла процедуру приемки товара. Если бы товар принимался согласно положениям закона, то в случае обнаружения брака покупатель должен был немедленно приостановить приемку товара и вызвать на место представителей поставщика или представителей Торгово-промышленной Палаты РФ. В противном же случае недобросовестные покупатели в отсутствие двухсторонних документов могут просто подменить часть качественного товара другим, предварительно сделав фотографии, и попытаться вернуть его как брак. Некоторые покупатели, нарушив правила хранения товара, могут «переложить» вину на продавца (якобы товар изначально пришел некачественным) и потребовать возврата денег и т.п.
Непонятным остается, почему же наши оппоненты всё-таки не отфиксировали такое количество «гнилого товара» двусторонними документами. В связи с этим остается открытым вопрос о том, чья продукция была изображена на опубликованных фотографиях, ведь мы поставляли качественный товар, проверенный ветеринарными органами, и упакованный абсолютно другим способом.
Примечательно, что вместо цивилизованного способа урегулирования конфликта – предъявление претензий – «разборки» ведутся на форуме. По нашему мнению, организации, которые избегают указанную процедуру и пытаются «предостеречь всех от работы», либо проявляют непрофессиональное поведение, либо заочно подтверждают свою неправоту в споре. В случае с компанией «Самария Ямми» всё происходящее выглядит не иначе как демонстрация девиза: «Лучшая защита – нападение».
Ввиду невозможности урегулировать конфликт добровольно и не делая громких выводов в СМИ мы обратились в правоохранительные органы с заявлением о проверке действий автора статьи на наличие признаков состава преступления, посягающего на деловую
репутацию предприятия. Ведь большая часть распространённых сведений с учетом изложенного может быть признана судом заведомо ложной.
Мы искренне надеемся на то, что автор вынес на широкое обсуждение проблему не со злым умыслом, а в результате заблуждения из-за, вероятно, неорганизованного порядка приемки продукции на складе.
, 28 ноя 2013
1772 просмотра
Комментарии (13):
, 2 дек 2013, 10:56
, 29 ноя 2013, 17:00
, 30 ноя 2013, 10:08
, 29 ноя 2013, 09:24
, 29 ноя 2013, 09:25
, 28 ноя 2013, 20:51
, 28 ноя 2013, 18:41
, 28 ноя 2013, 18:38
, 28 ноя 2013, 17:17
, 28 ноя 2013, 15:18
, 28 ноя 2013, 17:25
, 28 ноя 2013, 22:09
, 28 ноя 2013, 15:08