Блог
RSS
Подписчикам
Инструменты роста прибыли в мясном секторе. Шаг первый: аналитика

Инструменты роста прибыли в мясном секторе. Шаг первый: аналитика

26 декабря 2022 года

 

18 лет наблюдая за развитием компаний и анализируя их шаги, обратили внимание на метрики и шаги, которые дают толчок и развитие практически каждой компании.

Четыре базовых условия выполняли те, кто пережили период турбулентности на рынке. А кто-то даже объемы нарастил! 

Рекомендуем внедрить эти четыре пункта, что обеспечит стабильный сбыт/закуп с максимальной прибыльностью.

Итак, сегодня поговорим про первый из четырех шагов, который делали все успешные предприятия.

• Аналитика•

Этот шаг стоит на передовой. Аналитика незаменима при планировании производства мяса, закупа, сбыта или инвестирования в отрасль.

Аналитика ответит на ряд опережающих вопросов - какое мясо производить, какие закупать корма, что будет рентабельнее, какие позиции сейчас растут и т.д.
Достаточно изучить аналитические выводы, чтобы планирование было обоснованно, привязано к ситуации в мире, в нашей стране, в регионе и в конкретный период времени.

Давайте для примера коротко пробежимся по мировому прогнозу рынка мяса на  2023–2030 г.

Согласно прогнозу, к 2030 г. мировое производство мяса увеличится почти на 44 млн тонн на основе роста рентабельности производства и роста доходов и населения.

Ожидается, что рынок мяса будет расти со среднегодовым темпом 5,7% в период 2022–2029 гг.

Дополнительно ожидается, что к 2027 г. глобальное потребление мяса на душу населения увеличится до 35,4 кг, что на 1,1 кг больше, чем сейчас.

Более половины этого роста произойдет за счет увеличения потребления мяса птицы на душу населения.


Это достаточно крупные вектора развития событий в мясном секторе. Продать мясо, спланировать конкретные шаги, опираясь на десятилетний прогноз, согласитесь, сложно.

Наша же аналитика, это  прикладной информационный продукт, предназначенный для специалистов

  • отделов продаж
  • маркетинга
  • закупок животноводческих предприятий, мясоперерабатывающих предприятий и торговых предприятий и импортеров.


Чтобы запланировать эффективное прибыльное производство, нужна  краткосрочная, качественная и гарантированная аналитика, позволяющая мыслить короткими дистанциями: на месяц, квартал, год. Она всегда оперирует точными цифрами статистики.

За 18 лет существования мясного маркетплейса, аналитиками meatinfo.ru  выработан мощнейший продукт, позволяющий планировать производство, закуп, продажи мяса выгодно.
Нашей аналитике доверяют крупнейшие банки (ВТБ, Сбербанк) при кредитовании и инвестировании мясной отрасли. Так же уже много лет аналитикой от meatinfo.ru  руководствуются практически все крупные продуктовые сети РФ.

Все,кто  нацелен  на рост, а не на стихийное выживание в ближайший 2023 год давно запаслись подпиской на аналитику.

Итак, шаг 1 - изучаем и внедряем аналитические материалы.

Если вы маркетолог, сотрудник отдела закупок и желаете познакомиться подробнее, понять насколько наша аналитика созвучна вашим потребностям, просто напишите:
"Подробнее про аналитику "
На WathsApp:   +7-985-9-284-284
E-mail: sale@inline-ltd.ru
Или звоните по тел:  +78124253265


Следующий шаг в беспроигрышной четверке шагов стабильного бизнеса от Meatinfo.ru: МОНИТОРИНГ

Этот шаг рассмотрим пристальнее в следующей статье.

 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Наша команда учавствует в выставке ПРОДЭКСПО2023

Собственникам, специалистам отделов продаж, маркетинга, закупок и сбыта следует знать
Прочитать