Онлайн-продажи продукции в нарезке от 'Мясокомбината Клинский' показывают стремительный рост

Фильтры

Регион

Новости

Онлайн-продажи продукции в нарезке от 'Мясокомбината Клинский' показывают стремительный рост

Компания "Мясокомбинат Клинский", входящая в состав Группы "ПРОДО", отмечает впечатляющий прирост продаж своей продукции в нарезке через онлайн-каналы.

За первые три квартала 2024 года рост объемов продаж в этом сегменте составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, а по сравнению с 2022 годом показатель вырос на 73%. Группа активно расширяет ассортимент под брендами "Клинский" и "Черный Кабан" в интернет-пространстве: количество товарных позиций бренда "Клинский" увеличилось на 30%, а "Черный Кабан" – на 18%.

Особенно востребованными стали новинки, такие как "Колбаса для тостов", которая за месяц показала рост продаж на 53%. Динамика продаж остается положительной и в ноябре и декабре 2024 года.

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Ожидается скачок цен на мясо

Проверьте прогноз на позиции по регионам
получить в течении 1 часа