Getbrand разработал новый дизайн упаковки для "Агроэко"

Фильтры

Регион

Новости

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для "Агроэко"

Агентство Getbrand провело редизайн потребительской упаковки и логотипа ТМ "Агроэко" на основе 2-х продуктов (колбаски в лотке; стейк из шейки в формате Skinpak).

«Агроэко» является агропромышленным холдингом полного цикла. В структуре холдинга - растениеводческий кластер, свиноводческие комплексы, комбикормовые заводы и самое современное в стране мясоперерабатывающее предприятие.

Первым делом был проведен аудит по методике «Три слоя эффективности», который помог выявить слабые места в текущем дизайне: незаметность логотипа, необходимость доработать фуд-зону, добавив ей большей привлекательности, низкую эффективность контекстного слоя. Важно было доработать конверсию: выделить больше продуктовых преимуществ и отразить позиционирование бренда Агроэко.

Ранее в агентстве была разработана новая айдентика для компании. В основе дизайна лежит фирменный темно-зеленый цвет, четко идентифицирующийся с компанией «Агроэко» и обеспечивающий монолитность выкладки продукции на полке. Новый логотип в виде большой буквы «А» помогает захватить внимание потребителя на полке.

Дизайнеры использовали два типа стикеров, непрозрачные - для базовой продукции (фарш), стикеры на прозрачной основе - для премиальной (стейки, сосиски).

На стикерах расположена вкусная фуд-зона с уже готовым блюдом, чтобы разжечь аппетит у покупателя. Цветные плашки с обозначение категории (колбаски для гриля, гуляш, окорок, стейки, котлеты на кости) добавляют контраста упаковке. Более маржинальная продукция идет в лотке с использованием картонной обечайки, придающей более премиальный вид.

Архитектура упаковки сделана по определенным канонам: используется выкладка по эллипсу, который расположен по вертикали справа от бренд-блока с буквой А и демонстрацией фуд-зоны. Клеймы «контроль качества на всех этапах» и «мясо собственных ферм» помогают раскрыть позиционирование компании - «принципиально честное мясо», честный подход к продукту и производству.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее