Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В агентстве Getbrand провели редизайн упаковки мясных снеков под брендом "Мясницкий Ряд". Дизайн должен был быть заметным, понятным и актуальным для потребителя, а также транслировать яркость вкуса. Важно, чтобы дизайн был направлен не только на традиционную категорию "взрослых" потребителей, которые приобретают подобные снеки под пиво, но и на целевую аудиторию 25+ ("зарабатывающую молодежь", которая находит различные способы потребления для мясных снеков).
Снеки выпускаются под саббрендами Kabanos и Chorizotti. Они не входят в классическую линейку, но при этом бренд "Мясницкий ряд" должен присутствовать как бренд-гарант того, что этот продукт сделан профессионалами в своем деле, компанией, заслужившей определенный опыт и репутацию в отрасли.
Текущий дизайн не слишком выделялся среди конкурентов, фуд-зона была недостаточно большой и вкусной, цветовая гамма - достаточно темной, поэтому продукт терялся на полке, ему не хватало яркости и заметности. Но в целом многое было сделано на хорошем уровне, и дизайнеры Getbrand приложили все усилия, чтобы не потерять существующие объемы продаж, а перейти к плавному росту.
В новом дизайне специалисты агентства ввели деление на два цвета: темно-синий и солнечно-желтый. Названия Kabanos и Chorizotti написаны большим узким заметным шрифтом. Над названием саббренда размещен новый логотип Мясницкого Ряда в виде букв МР, которые легче увидеть и считать, чем название целиком. На желтом фоне расположена большая аппетитная фуд-зона, которая показывает сам продукт и ингредиентные составляющие плюс дополнительно есть акцентная плашка с дифференциацией вкусов внутри линейки.
Компания системно подошла к ребрендингу, грамотно встраивая в экосистему новые продукты для аудитории, которая не является основной для компании.
Источник: unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться