Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
BRANDEXPERT "Остров свободы" провёл ребрендинг компании "Сочинский мясокомбинат". Проект включил разработку логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки.
Для создания уникальных визуальных коммуникаций бренда осуществлена профессиональная фотосъёмка продукции, материалы которой стали основой для каталога и дизайна рекламных материалов. Руководство по управлению фирменным стилем и стратегия позиционирования бренда оформлены в комплексный брендбук.
Ребрендинг основан на узнаваемых во всём мире символах города-курорта Сочи: знаменитые архитектурные объекты, тематические изображения пляжного отдыха и горнолыжных курортов, яхтинга. Образы вызывают тёплые, положительные ассоциации и создают сильную эмоциональную привязку к бренду.
Стилеобразующие для бренда оттенки синего цвета ассоциируются с бескрайними морскими просторами, что передает ощущение свободы и независимости. Синий цвет также ассоциируется с элегантностью, надёжностью, стабильностью и профессионализмом.
Снэковая линейка сыровяленых колбасок воплощает современный подход к дизайну, представленный графическим паттерном, вдохновленным достопримечательностями Сочи. Модернизированный визуальный стиль, воплощающий Олимпийский парк и другие знаковые объекты, придает упаковке продуктов уникальный и запоминающийся облик.
В линейке для детей используется яркая палитра и логоперсонажи, что делает бренд привлекательным для маленьких потребителей.
Источник: unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться