Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Команда брендингового агентства A STUDIO разработала дизайн упаковки для бренда "Индилайт".
Группа компаний «Дамате» — крупнейший сельскохозяйственный холдинг, специализирующийся на продукции из натурального мяса. В преддверии сезона пикников под брендом «Индилайт» было решено запустить новую категорию «гриль». Линейку планировалось представить двумя подкатегориями: «Шашлык из мяса индейки» и «Купаты/Колбаски».
Команда A.Studio разработала дизайн упаковки, ассоциирующийся с образом знакомого бренда, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Сохранить преемственность новой линейки к основному ассортименту удалось за счет использования фирменных цветов и логотипа бренда.
Цветовая навигация стала удобным ориентиром при выборе продукта, а визуальный стиль упаковки передает пикниковую направленность продукции. Ключевым элементом бренд-зоны является изображение готового продукта. Предложенная идея сервировки и небольшое окошко на упаковке позволяют оценить качество мясных изделий, что работает на усиление доверия. Иконки показывают каким способом приготовления можно жарить мясо, что облегчает выбор.
Источник: unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться