Реклама
i
ООО Инлайн
ИНН: 7805355672
Erid: 2SDnje5iJDY

ООО "Продсервис"

Добрый день! Подскажите у кого есть опыт работы с компанией ООО "Продсервис" (8 (495)108-08-49, склад в Орехово-Зуево). Качество продукции, цены, выполнение условий договора, вообще есть ли проблемы при работе с данной компание!? 

Комментарии (26):

#1
Мы тоже попали с ними в подобную ситуацию, скажите кто нибудь вернул свои деньги? Нас тоже "грузят" страховкой.
Каруш Антоносян

, 25 сен 2017, 08:16

#2
Юленька! Открою Вам малееееееееенькую тайну)))) Это ЭГ работает 15 лет, а изначальноэто была Ц.... И ей скоро юбилей-25 лет!!!!!! С чем я Вадима от всей души поздравляю!!!!
Андрей Юрьевич

, 22 июн 2017, 10:47

#3
Конечно можете )) , все мы находимся на рынке и каждый ищет лучшую цену и условия доставки , плюс должен быть продукт хорошего качества , мы работаем 15 лет и многие знают нашу компанию и это уже является гарантом , что Вас не кинут.
Юлия Меликова

, 21 июн 2017, 08:25

#4
Благодарю, но мы не закупаем ни п/туши свиные ни разделку ни птицу. К тому же, если потребуется, мы на 14м холодильнике и так найдем у кого купить.
Михаил Воронов

, 20 июн 2017, 13:55

#5
Так можете позвонить и все узнать , цены на охлажденку меняются каждый день , по запросу прайс на заморозку сброшу ....
Юлия Меликова

, 20 июн 2017, 13:49

#6
Так дайте объявление о продаже, в чем проблема?
Михаил Воронов

, 20 июн 2017, 11:37

#7
Может и не такой новый ) в форуме участвуют заинтересованные люди, которые хотят покупать продукт без обмана ....

Юлия Меликова

, 20 июн 2017, 11:24

#8
Всем доброго дня ) , чтобы не было таких ситуаций работайте с нами ) ОПЛАТА ПО ФАКТУ ОТГРУЗКИ ВСЕ ЧЕСТНО И ПРОЗРАЧНО ! в наличии свиные полу туши , индейка , утка и птица 
Юлия Меликова

, 20 июн 2017, 11:08

#9
Новый менеджер в Элит групп? Поверьте Юля, вы здесь ни чего не продадите., это форум.
Владимир Спирин

, 20 июн 2017, 11:12

#10
У нас похожая ситуация с Серебряным Ключом из Краснодара. Тоже внесли 50%. Только у них товара не оказалось))))) Но нам не год, а всего 2 месяца пообещали. Уже скоро суд!!! Так что, таких деятелей-пруд пруди!!!
Андрей Юрьевич

, 19 июн 2017, 10:42

#11
Вот и с рыбниками такая же история....


Видимо, поход в полицию - следующий шаг...

Если есть еще кто-то, кто также попался на их "выгодное предложение" дайте знать.
Алекс Иванов

, 19 июн 2017, 09:06

#12
Связались с этой компанией, только поздно прочитал эту ветку.
Отправили предоплату, потом, оказалось, что надо внести временный страховой депозит в размере 50% от стоимости поставки, протупили, внесли((( потом , якобы произошла ошибка и надо внести 100% страховку, но так как накосячил их менеджер, то делим пополам...
Опять внесли, в итоге, начали говорить, что их платеж заблокировали и предложили нам еще внести денег. Директор Опальницкий Константин клялся, что отправка будет стопроцентно.... но... но... но...
Сказал, что никаких денег они не получат.. Поставку отменяем. Начали грозить, что я вообще деньги, уплаченные за страховку не увижу, и вообще, деньги, уплаченные за товар, они будут возвращать в течении года....
Пытаюсь к ним в офис попасть, но у них, как они говорят по телефону, все только по пропускам. Записали, якобы на среду на определенное время...
Продолжение следует....
Алекс Иванов

, 19 июн 2017, 09:02

#13
Алексей, у меня похожее кино. Чем все закончилось?
Сергей Игнатенко

, 7 сен 2017, 13:02

#14
Здравствуйте!Тоже поздно прочитал комментарии по этой фирме,мозги уже все вынесли,чем у Вас все закончилось или еще что то решаете,деньги надо возвращать,но как?
Евгений Пупкин

, 29 июн 2017, 14:30

#15
Абсолютно идентичная ситуация, у Вас вернулись деньги? 
Карина Шумская

, 27 июн 2017, 12:29

#16
Нет, вчера вечером состоялся разговор о письме о возврате, спросили на кого писать, ответили на кого хотите!!! Что делать неизвестно!( Боюсь что заявление в полицию ничего не даст!
Александр Оксанич

, 27 июн 2017, 12:40

#17
Здравствуйте, на какой стадии у вас отношения с этой компанией? Мы попали в подобную ситуацию, тоже два платежа и первый тоже ошибка менеджера, сейчас говорят пишите письмо о возврате, еще и обвиняют нас в том что мы не выполнили свои обязательства.
Александр Оксанич

, 26 июн 2017, 17:48

#18
Сегодня получила от их менеджера Дмитрия условия работы: "Давайте сначала определимся ,все ли Вам понятно по условиям работы. Я повторю, компания работает строго по предоплате первую сделку. Оплата производится максимум за день до отгрузки. Отгрузка производится только после оплаты. Если хотите - самовывоз, если хотите - доставка. Договор заключаем, принимаем вашу заявку , выставляем Вам счет, Вы оплачиваете , звоните нам , бухгалтерия все проверяет и начинаем формировать Ваш заказ.
Если Вам все понятно , и Вы готовы сотрудничать , тогда напишите сразу на какой день недели Вам нужна продукция"
На мое предложение оплатить по факту погрузки (грузим машину, оплачиваем, как увидят деньги- машина уезжает со склада) , Дмитрий ответил следующее: "При всем уважении , под каждого нового клиента фирма не будет менять раз установленные правила. ...Вы что, ни разу не работали с компаниями по предоплате ?"

Выводы делаются сами автоматически... 
Предлагают дефицитный на сегодняшний момент товар (филе бедра и филе грудки индейки) по сомнительно низким ценам.

Есть ли на форуме компании, которые реально у них отгружались?


Оксана Морозова

, 16 июн 2017, 10:11

#19
Здраствуйте! Хотела связаться с этой компанией (Продсервис), ценник у них заманчив. Да полезла в интернет поискать по форумам отзывы...т.к. компания для меня новая, работа на расстоянии...А тут вон оно что пишут! 
Коментарии оборвались. Получается компания не благонадежная, с ней не связываться? У Вас разрешилась ситуация?
#20
Оксана, да все ясно)) В соседней ветке вон пресловутый Мясопторг по такой же схеме пытается нагреть кого-либо)))
А так, очень мило звучит "Отгрузка производится только после оплаты. Если хотите - самовывоз, если хотите - доставка. Договор заключаем, принимаем вашу заявку , выставляем Вам счет, Вы оплачиваете , звоните нам , бухгалтерия все проверяет и начинаем формировать Ваш заказ."))))
Интересно, что там их бухгалтерия собралась проверять))))
Валерий Ульяненко

, 16 июн 2017, 14:03

#21
Я смотрю пресловутый Валерий и тут наследить успел) а я яй Валера. Перечитай тему про мясоопторг и посмотри про условия повнимательней!
Алексей Беляев

, 29 июн 2017, 09:57

#22

Во-первых, пресловутый Алексей, не надо тыкать. Во-вторых, перечитал. Правда такое ощущение, что Вы сами эту тему не читали. http: //meatinfo .ru/forum/commerce/Chto-za-Myasoopttorg--6047?p=3 (пробелы убрать). Можете почитать отзывы) В-третьих, что я вижу: сайт мясоопторг. рф/ заблокирован хостинг-провайдером. Печалька. Что стряслось??? ))

#23
Я работаю с Продсервисом. Но товар им везу на другой склад. Может в Москве и Московской области много Продсервисов?
Андрей Ревенков

, 14 июн 2017, 09:24

#24
Продсервисов несколько. Лучше уточнить ИНН. 
Оксана Морозова

, 16 июн 2017, 10:11

#25
Добрый день! Общался с менеджером Даниилом, у них все есть по низким ценам, оборотов никаких не показывают , предложил оплату по факту, не согласны ,уже вызвали подозрение! Пообещали на вторую сделку отсрочку))) что ни одна компания не предоставляет со второго раза! Сотовые тел не дают. Вердикт-кидалы.
#26
Всем добрый день. Обходите этот Продсервис стороной, чистое кидалово. Мы перевели им 220000 тысяч за полторы тонны свинины. Потом, вместо отгрузки, нам позвонили и сказали, что мы должны перекинуть еще 129000 за страховку, о которой в договоре не было ни слова. Сказали, что это менеджер натупил. Итог: уже 3 недели мы не можем добиться возврата средств. они настаивают, чтобы мы оплатили непонятную страховку, и будет у нас небо в алмазах. Аферисты. Не связывайтесь!
Сергей Игнатенко

, 7 сен 2017, 13:00

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Meatinfo в Telegram

Чат торговли мясной продукцией бесплатно
Подписаться