Купили у нас вырезку, через неделю говорят верните деньги
Одна компания купила у нас говяжью вырезку в инд. упаковке. Дата выработки ноябрь 2015 года. Перечислила деньги сначала за 500 кг. мы отгрузили ( справки и тд как полагается ), потом через неделю они забрали 600 кг. Прошло еще около недели, теперь они , под придлогом того, что типа в одной партии, одна коробка хорошая вырезка, другая коробка типа не очень. Они использовали 100 кг вырезки, а эту хотят вернуть. Причем! из этой же партии брали на образцы два других клиента и она им подошла ( заказали еще, претензий по качеству нет ).
Возникает вопрос: как вообще может такое быть? У нас свои бойни и разделочные цеха. Каждая коробка имеет печать, наклейку и т.д...Все документы в порядке.
Просто у меня сложилось мнение, что нам хотят подсунуть обратно совсем не наш товар ( ну как это просто бывает, была старая вырезка нашу переложили, а свою подсунули). Я им предложила, что бы они провели экспертизу и сделали заключение, что они ее не размораживали, условия хранения были соблюдены и т.д..и что это вообще наша вырезка. Тогда мы без проблем вернем деньги.
Потому что срок годности в заморозке это 180 суток, а прошло всего 2 месяца с даты выработки. Условия хранения были соблюдены : хранение в шоковой заморозке и перевозка в рефрежераторе.
На что я начала получать какие то не совсем понятные ответы : типа у нас на коробках этикеток нет , когда я им сказала, что у меня есть фото, где явно есть этикетки и на них все прописано и на каждой коробке стоит печать, то они начали нести какую то несуразицу, типа вот берут одну штучку из коробки размораживают ее, одна нормальная, а вторая пахнет не свежестью и т.д...
Лично мое мнение, что нам просто хотят подсунуть совсем не наш товар. А Вы какого мнения? У кого что то было подобное?
, 2 фев 2016
1543 просмотра
Комментарии (9):
, 9 фев 2016, 15:16
, 2 фев 2016, 16:17
, 2 фев 2016, 16:03
Ну не пошла у них эта вырезка, под шумок вернуть хотят)))
А как называется эта "одна компания"? Вдруг они не только Вам голову морочат, давайте выведем их на чистую воду)))
, 2 фев 2016, 15:49
, 2 фев 2016, 14:04
, 2 фев 2016, 15:10
, 2 фев 2016, 15:44
В теории ветеринар должен присутствовать на приемке, а на практике - сидит в кабинете и кроме ветсвидетельства ни на что не смотрит.
Ну, если Вы уверенны, что продукция не Ваша, а совесть Ваша чиста - посылайте их в сад.
, 2 фев 2016, 14:10
Всяко бывает, но по правилам, не должно быть на складе немаркированного товара, нигде и никогда. Покупатель может (и должен!) отказаться от приемки немаркированной продукции. Ни один ветеринар не сознается, что прощёлкал клювом и позволил немаркированной продукции пройти контроль => если у покупателя на складе оказалось такая продукция, значит, он её самостоятельно обезличилил. Претензии по обезличенной продукции не принимаются.
Вот, как-то так. Это в теории.
А на практике - если вы - производство, то лучше других знаете, что возможно в вашей продукции, а что - нет. Вам и решать, идти навстречу покупателю, или нет.
, 2 фев 2016, 13:58