Дорогим менеджерам посвящается
Всем доброго вечера. Скажите пожалуйста, вам наплевать на тех. кто тратил свое время. силы, способности для поиска новых клиентов, которые покупают мясо, а потом их просто выкидывали с компаний под разными предлогами? Да. они за это получали заработанную плату. процент от сделки.некоторые были на столько уверены, что брали кредиты, ипотеки. так сказать входили во вкус.У нас в Санкт-Петербурге я много таких знаю.
Приведу пример. Имена конечно я изменю из уважения к тем. кто может себя увидеть.
Кристина работала 2 года в одной крупной компании. Они не заморачивалась о проценте со сделки. Ей ежемесячно, официально платили стабильный белый оклад в 80 тыс. В месяц она легко продавала от 500 до 1000 тн импортного и отечественного мяса (клиенты просто сами звонили и надо было просто брать трубки). Потом она просто мягко "говоря" износилась. Задержки на работе до 22-23,00 разруливание ситуаций с недовесами. недогрузами, договорами и т.п. Постоянное давление и упреки со стороны руководства. И она решает уйти в более спокойную. чтобы сохранить нервы и здоровье. Но там у нее тоже не получается. Не тот масштаб. не тот товар. Те клиенты, которые с ней работали в предыдущей компании там и остались. Здесь надо нарабатывать новых. Опять время. опять холодные звонки. не такая хорошая зарплата. Не тот полет. Так мясной бизнес убивает людей. А бывает еще интересней. Отправляет Григорий резюме в поисках работы менеджером по продажам и закупкам мяса. Он пишет о своих достижениях. способностях. говорит. что хочет увеличить оборот фирмы и ее прибыль за соответствующее вознаграждение и стабильную зп. Проходит испытательный срок он приводит своих клиентов, которые за ним идут долгие годы. Проходят сделки. фирма начинает зарабатывать на новом для директора товаре. Есть надежные поставщики и покупатели. Все кайфово. Потом трудоустройство. Менеджер уже понимает. что все хорошо. Можно спокойно жить на них и не тужить. Но потом директор про себя понимает. Блин, какой хороший манагер. Я 10 лет торгую мясом. но не знал что так можно подтягивать клиентов в кризис и что. сколько и когда надо покупать, чтобы через месяц можно накрутить 70-80 рублей на свиной шее и на 20 тоннах срубить почти полтора ляма. Один бы понял про себя, какой у меня в штате толковый манагер несет мне золотые яйца и создал бы ему условия. чтобы манагер тоже был доволен. Но дир. рассудил по другому. А нахрен он мне. Я возьму девушку за 25 тыс оклада и пусть она тупо берет трубку и снимает мне сливки. А еще лучше я сам войду в доверие к клиенту моего манагера и потом предложу этому клиенту более хорошие условия (отсрочку, скидки). Я же главный. И увольняет манагера, тем самым создает себе репутацию мудрого директора. А есть еще "смешная" история. Две одинаковые по возможностям фирмы. Петр решает из одной фирмы перейти примерно в такую же. Клиенты само собой с ним. В новой фирме ему конечно рады. Как никак свежая кровь. Но блин. Клиент довольно крупный и платежеспособный работает. как в предыдущей фирме, так и в этой. И Петеньке объяснят. Дружище у нас с этим ИП работает Семен. Как мы будем делить его? Извини. Наработай тех. с кем у нас не получается работать или ищи новых. И Петр конечно огорчен. Опять надо звонить. искать. договаривать. входить в доверие.
Вот дорогие мои менеджеры такие три истории. Поэтому вывод. Прежде чем что-о менять 7 раз подумайте, чтобы потом не сожалеть и не тратить время зря. Ведь у нас самый тяжелый труд высокооплачиваемый и самый легкий труд низкооплачиваемый. Я счастлив, что меня всегда окружали хорошие учителя. Я очень рад, что сейчас я работаю с самыми замечательными людьми. Я не хватаю звезд с неба. но наконец я почувствовал. что меня уважают и ценят. Мы с уверенностью смотрим вперед и я знаю. что все что мы сейчас делаем создает там отличную репутацию и наши клиенты уверены в нашей честности и порядочности. Всем желаю мудрости , терпения и уверенности в счастливом будущем.
, 7 апр 2016
4296 просмотров
Комментарии (всего 56, показаны 51-56):
, 8 апр 2016, 09:30
, 8 апр 2016, 09:29
, 8 апр 2016, 09:22
, 8 апр 2016, 08:59
, 8 апр 2016, 08:32
, 8 апр 2016, 07:52