Дорогим менеджерам посвящается
Всем доброго вечера. Скажите пожалуйста, вам наплевать на тех. кто тратил свое время. силы, способности для поиска новых клиентов, которые покупают мясо, а потом их просто выкидывали с компаний под разными предлогами? Да. они за это получали заработанную плату. процент от сделки.некоторые были на столько уверены, что брали кредиты, ипотеки. так сказать входили во вкус.У нас в Санкт-Петербурге я много таких знаю.
Приведу пример. Имена конечно я изменю из уважения к тем. кто может себя увидеть.
Кристина работала 2 года в одной крупной компании. Они не заморачивалась о проценте со сделки. Ей ежемесячно, официально платили стабильный белый оклад в 80 тыс. В месяц она легко продавала от 500 до 1000 тн импортного и отечественного мяса (клиенты просто сами звонили и надо было просто брать трубки). Потом она просто мягко "говоря" износилась. Задержки на работе до 22-23,00 разруливание ситуаций с недовесами. недогрузами, договорами и т.п. Постоянное давление и упреки со стороны руководства. И она решает уйти в более спокойную. чтобы сохранить нервы и здоровье. Но там у нее тоже не получается. Не тот масштаб. не тот товар. Те клиенты, которые с ней работали в предыдущей компании там и остались. Здесь надо нарабатывать новых. Опять время. опять холодные звонки. не такая хорошая зарплата. Не тот полет. Так мясной бизнес убивает людей. А бывает еще интересней. Отправляет Григорий резюме в поисках работы менеджером по продажам и закупкам мяса. Он пишет о своих достижениях. способностях. говорит. что хочет увеличить оборот фирмы и ее прибыль за соответствующее вознаграждение и стабильную зп. Проходит испытательный срок он приводит своих клиентов, которые за ним идут долгие годы. Проходят сделки. фирма начинает зарабатывать на новом для директора товаре. Есть надежные поставщики и покупатели. Все кайфово. Потом трудоустройство. Менеджер уже понимает. что все хорошо. Можно спокойно жить на них и не тужить. Но потом директор про себя понимает. Блин, какой хороший манагер. Я 10 лет торгую мясом. но не знал что так можно подтягивать клиентов в кризис и что. сколько и когда надо покупать, чтобы через месяц можно накрутить 70-80 рублей на свиной шее и на 20 тоннах срубить почти полтора ляма. Один бы понял про себя, какой у меня в штате толковый манагер несет мне золотые яйца и создал бы ему условия. чтобы манагер тоже был доволен. Но дир. рассудил по другому. А нахрен он мне. Я возьму девушку за 25 тыс оклада и пусть она тупо берет трубку и снимает мне сливки. А еще лучше я сам войду в доверие к клиенту моего манагера и потом предложу этому клиенту более хорошие условия (отсрочку, скидки). Я же главный. И увольняет манагера, тем самым создает себе репутацию мудрого директора. А есть еще "смешная" история. Две одинаковые по возможностям фирмы. Петр решает из одной фирмы перейти примерно в такую же. Клиенты само собой с ним. В новой фирме ему конечно рады. Как никак свежая кровь. Но блин. Клиент довольно крупный и платежеспособный работает. как в предыдущей фирме, так и в этой. И Петеньке объяснят. Дружище у нас с этим ИП работает Семен. Как мы будем делить его? Извини. Наработай тех. с кем у нас не получается работать или ищи новых. И Петр конечно огорчен. Опять надо звонить. искать. договаривать. входить в доверие.
Вот дорогие мои менеджеры такие три истории. Поэтому вывод. Прежде чем что-о менять 7 раз подумайте, чтобы потом не сожалеть и не тратить время зря. Ведь у нас самый тяжелый труд высокооплачиваемый и самый легкий труд низкооплачиваемый. Я счастлив, что меня всегда окружали хорошие учителя. Я очень рад, что сейчас я работаю с самыми замечательными людьми. Я не хватаю звезд с неба. но наконец я почувствовал. что меня уважают и ценят. Мы с уверенностью смотрим вперед и я знаю. что все что мы сейчас делаем создает там отличную репутацию и наши клиенты уверены в нашей честности и порядочности. Всем желаю мудрости , терпения и уверенности в счастливом будущем.
, 7 апр 2016
4297 просмотров
Комментарии (всего 56, показаны 1-50):
, 27 апр 2016, 00:21
, 27 апр 2016, 00:29
, 26 апр 2016, 23:48
, 26 апр 2016, 13:18
есть очень хороший психотерапевт... но в Москве.
А в целом, песня:
"нет друзей и нет приятелей,
нет врагов и нет предателей..."
, 26 апр 2016, 12:04
Клиенты держатся за УСЛОВИЯ и ТОВАР компании, которая продаёт, а манагер - это фактичечкий посредник между товаром и деньгами, и его работа в том, чтобы подобрать к каждому подход. Знаю ооочень много примеров, когда менеджер сидит долго на своём месте и ему "исторически" переходят готовые клиенты после тех, кто не смог до конца. И что?
Я готова платить за развитие И удержание, но не за снятие сливок.Естественно, чтобы это реализовать, надо и мотивацию с приоритетами делать.
Но стоит ли говорить о том, что они встали, отряхнулись и ушли, а мне разгребать хвосты после него?
Уйти или остаться - это выбор каждого лично. Амбиции и чувство, что Вам все должны, корона и тд - вот бич манагерского искусства.
, 25 апр 2016, 10:17
, 27 апр 2016, 00:15
, 23 апр 2016, 09:16
, 12 апр 2016, 16:20
, 12 апр 2016, 14:59
, 12 апр 2016, 15:28
, 12 апр 2016, 14:50
Менеджер в Торговая компания
Посетители сайта просмотрели этот профиль 781 раз.
Пользователь зарегистрирован 14 октября 2013
12 апр., 14:45
Говядину разделку охлажденную
Лопатка-3000 тонн в месяц Оковалок-3000 тонн в месяц Тонкий край-3000 тонн в месяц
, 12 апр 2016, 14:49
, 11 апр 2016, 13:12
, 11 апр 2016, 12:40
, 11 апр 2016, 12:39
, 11 апр 2016, 09:34
А чем ёлочка не угодила???)))
, 11 апр 2016, 11:55
, 8 апр 2016, 13:03
, 8 апр 2016, 13:00
Олег Валентинович для тебя, Сережа
, 8 апр 2016, 13:16
, 8 апр 2016, 13:17
, 8 апр 2016, 13:24
, 8 апр 2016, 13:28
, 8 апр 2016, 13:31
, 8 апр 2016, 13:33
, 8 апр 2016, 13:42
, 8 апр 2016, 14:10
Вы тут какие-то ужасы рассказываете))) Про директоров и манагеров много интересных историй слышала.
В очередной раз убеждаюсь, что у меня не работа а курорт))))))))
, 8 апр 2016, 12:57
, 8 апр 2016, 12:56
, 8 апр 2016, 13:15
, 8 апр 2016, 13:21
, 8 апр 2016, 13:23
, 8 апр 2016, 12:27
, 8 апр 2016, 12:48
, 8 апр 2016, 13:18
, 8 апр 2016, 12:23
, 8 апр 2016, 12:13
, 8 апр 2016, 12:11
я бы так сказал. ЭТО ЖИЗНЬ. и раньше такие вещи происходили, и происходят и будут происходить. сколько об этом ни писать, ни сколько на этом ни заморачиваться. не хочешь быть зависимым - организовывай собственный бизнес, развивайся, будь сам себе хозяином и сам решай что и как. поэтому, Андрей, мой тебе совет - выбрось все это из головы.
, 8 апр 2016, 12:09
, 8 апр 2016, 19:10
, 27 апр 2016, 00:07
1) своя ниша - понятие очень относительное. человек должен к чему-то стремиться. изначально внушать себе, что твоя ниша, а стало быть и потолок твоих возможностей и способностей, - это уровень хорошего менеджера - абсолютно неправильно. такой подход как минимум граничит с заниженной самооценкой.
2)более того, менеджер априори наверное не может быть умнее и дальновиднее собственника. иначе бы они занимали бы места друг друга.)))
3) каждый дир не должен быть хорошим менеджером, если речь о продажах или закупках. дир должен быть хорошим организатором, управленцем, планировщиком, финансистом, генератором идей, креативщиком, лидером по сути своей и т.д. кем угодно, но только не манагером по закупкам или продажам. хотя в идеале, безусловно (особенно если компания небольшая) должен разбираться во всех тонкостях и нюансах каждого участка работы.
4) менеджер сам себя должен в первую очередь мотивировать. чтобы попасть в поле зрения руководства. а не наоборот. то есть в моем понимании менеджер должен быть инициативным, самостоятельным, созидательно мыслящим, не боящимся высказать свою точку зрения по тому или иному поводу. особенно если она дельная.
5) ценить надо самого себя, свой талант (если он присутствует), то, что подарила тебе жизнь и саму жизнь. а не надеяться слепо на то, что это заметит и оценит кто-нибудь другой. то, что ценно в твоем понимании именно для тебя, далеко не факт что представляет интерес и ценность для кого-то еще.
, 11 апр 2016, 12:26
, 27 апр 2016, 00:10
, 11 апр 2016, 12:28
, 8 апр 2016, 12:03
, 8 апр 2016, 11:17
, 8 апр 2016, 11:08
, 8 апр 2016, 10:54
, 8 апр 2016, 09:44