Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
ООО Новатор ИП Ябров Владимир Николаевич г.Омск КИДАЛОВОВойдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях. |
Добрый день. Мы собственники ТС .11 рефы-тушевозы. 8-923-685-92-55...
Написал Виктория Ерёмина в теме Подскажите проверенную транспортную компанию по доставке мяса
Добрый день. Заполнила все свои данные и компании, но все равно не дает...
Написал Юлия Слободчукова в теме Инструкция по работе на доске объявлений
Написал Ирина Новоженина в теме Нашей компании 20 лет!
Комментарии (11):
, 25 фев 2016, 09:07
, 7 сен 2015, 12:44
, 7 сен 2015, 12:10
, 7 сен 2015, 12:40
, 23 авг 2013, 09:46
, 22 авг 2013, 21:28
Если Вы имеете наглость отрицать факт, что вам была сделана доп. скидка, то вообще с Вами прекращаем всякое общение! Вы отрубили сук на котором могли комфортно сидеть! Сначала залить грязью, а потом и бояться звонить! В принципе правильно! Но Вам ничего от этого не прибавилось! Раз небыло скидок и просьбы о гарантийном письме! То и сломанного аппарата не было! Это Ваш рассудок бредит, иначе Вы стояли бы у офиса и показали Ваш аппарат и предъявили требования!!! А что касается июньского договора, то читайте внимательно, что договор действует с момента оплаты, а Вы заключив подождали какое-то время оплатили часть и через неделю забрать решили, мол срок!!! Скажу вам прямо, когда Вас встретил на окраине города в непонятной забегаловке Вы даже во время знакомства кофе не предложили и смотрелись как настоящий БАЙ! Никакого этикета! А мы наших гостей возим в свой ресторан обедать, что предаёт особый калорит, который Вы бы не смогли понять! Я уже в тот момент не хотел продолжать знакомство, но подумал человек с дороги, устал! Потом у меня ещё по дороге на производство появилось желание просто развернуться и высадить Вас, но спас звонок с Англии! На обратном пути я понял, что зря это не сделал! Что касается Ваших рабочих, так Вы сами и сказали, что некого отправить, так как механника и технолога нет, они иногда приходящие!!! Вы сами себе гадостей наделали и теперь как уж на сковородке! Мы с Иваном не одню сотню малых цехов по России подняли и везде люди понимали, что до определённых знаний потребуется 3-5 лет, что-бы дойти самим! А мы просто и бесплатно учим людей работать! И поэтому на обозлённого неудачника и склочника нам всё-равно, что сотворил, то и получай! Прекращаем бесполезную переписку и отношения! Ну, а что касается научиться, то по специальному прайсу Вас научат!!! Если мы ребят сможем уговорить, так как в приказном порядке совесть не позволит!!! Удачи и поменяйте Ваши грязные видения и сны на хорошие и всё получиться! Все Мы!!!
, 22 авг 2013, 08:48
, 21 авг 2013, 22:48
, 21 авг 2013, 15:22
Я лично с Вами не знаком и даже не разговаривал по телефону, а Вы обо мне так некультурно отзываетсь, впрочем как и о В.Н. который показал запись вашего разговора в Ноябре в нашем офисе, где вы умоляли отдать оборудование по гарантийному письму, а Вы пишете "Вова" там не живёт и слёзно умолял! Спасибо, мы очень долго смеялись когда прочитали! Настоятельно Вам рекомендую извениться и принять хороших специалистов и из-за своей жадности не надо обливать грязью людей!
Удачи Вам!
, 21 авг 2013, 11:45
На сайте Новатора полно положительных отзывов, многие даже сфоткались и прислали свои отзывы о пельменнике — любой кто собирал отзывы хоть раз в жизни знает, что соглашаются дать свой отзыв с фоткой немногие, а там их только согласных человек 30.
А уж про "Вова здесь не живёт" - ну у ИП юр.адрес это прописка, каждый второй ИП зареген по месту прописки у родителей, а живёт на своей квартире. У реального "кидалова" по адресу была бы пустота, а не квартира родителей.
, 19 авг 2013, 09:05