В данной статье мы расскажем каким образом мы выстраиваем стратегию и помогаем продавать больше на Meatinfo.ru.
Представляем вам стратегию продвижения на примере ветеринарного оборудования. Рекомендуемый нами сервис продвижения в этом случае - акселератор продаж + баннерная реклама. Этот сервис позволит охватить холодную, теплую и горячую аудитории.
- Охват холодной аудитории обеспечит реклама на Яндекс Директ по ключевым запросам на ветоборудование и товары. Собирается семнатическое ядро, запускается кампания в Яндекс Директ, ведущая напрямую на объявления компании. Эффективность определяется статистикой в Яндекс Метрике.
- Охват теплой аудитории обеспечит баннерная реклама на портале Meatinfo.ru. Баннер создается по согласованию с представителями компанию, а статистику баннера легко отследить в личном кабинете.
- Охват горячей аудитории обеспечит рассылка по целевым клиентам портала Meatinfo.ru с прогревом. Стратегия создается маркетинговым отделом и согласуется с клиентом. Эффективность определяется статистикой в личном кабинете.
Наша стратегия основана на индивидуальном подходе к каждому клиенту. Мы не просто создаем общие схемы, а адаптируем наши методики под уникальные потребности и цели.
Доверьте нам свои задачи по продажам, и мы поможем вам добиться значительных результатов, привлекая внимание аудитории и укрепляя вашу позицию на рынке.
Приведем пример стратегии прогрева через рассылки в документе.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.