Блог
RSS
“Продэкспо” - зеркало российского продовольственного рынка

“Продэкспо” - зеркало российского продовольственного рынка

14 февраля 2023 года

В Москве с 6 по 10 февраля прошла международная выставка «Продэкспо-2023», в которой участвовали производители из 35 стран. Восемь павильонов, пять дней переговоров по всем категориям продуктов питания и напитков.

М.16tech присутствовали на "Продэкспо" уже не в первый раз. И по традиции, презентовали свои инструменты для участников продуктового рынка.
К слову, команду М.16tech  скорость масштабирования ПРОДЭКСПО из года в год впечатлила!!
В этом году мы наблюдали, как более 2 000 производителей и поставщиков, а так же 340 закупщиков из 140 розничных сетей, плюс - 500 зарубежных участников проводили переговоры, заключали сделки, планировали стратегии и расширяли свое  присутствие.
На выставке мы презентовали свои решения для продуктового рынка Росии и большинству они пришлись кстати.

  • Некоторые компаниии заинтересовал инструментарий для продаж и организации постоянного трафика заявок;
  • Кто-то именно сейчас растит сильный бренд и узнаваемость, и мы беремся в этом участвовать;
  • А для кого - то важно иметь под рукой ценовые мониторинги продукции, для удачного сбыта и закупок;
  • Но самым востребованным, практически трендом 2023 года стало аналитическое прогнозирование. Этот инструмент позволяет в даже в турбулентной среде расти и развиваться, правильно распоряжаться ресурсами, продавать и покупать сырье и готовые продукты питания.

Наблюдая за историей развития выставки ПРОДЭКСПО можно отметить важные тенденции - доля Российских участников возросла в разы. Отечественное производство занимает все более уверенные позиции.

«“Продэкспо”, — отмечает руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности «Экспоцентр» Татьяна Пискарева, — по праву является зеркалом российского продовольственного рынка, отражая его тенденции».

Первая выставка «Продэкспо» состоялась в 1994 году. В ней приняли участие в основном зарубежные производители и поставщики продуктов питания. Доля российских экспонентов не превышала одной шестой от числа всех участников.
С тех пор картина поменялась радикально. Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. По количеству экспонентов выросла более чем в четыре раза. Экспозиционные площади выросли в пять раз. Доля российских участников — производителей и поставщиков — превысила 73%.

Сергей Филин, председатель Профсоюза работников торговли, общественного питания и потребительской кооперации города Москвы:

— Мы много лет уповали на интеграцию в международное сообщество, однако теперь нам необходимо активнее развивать собственные технологии и замещать иностранные. «Продэкспо-2023» и другие подобные мероприятия помогают участникам продуктового рынка познакомиться с новыми технологиями производства. При этом для инвесторов это шанс найти интересные проекты, а для компаний — показать свои разработки и товары, которые можно применить на рынке.

 

В коньюктуре  ситуации M16.tech предлагает особо своевременный набор инструментария для отечественных производителей: аналитические исследования и прогнозирование.

Как аналитика поможет стартовать или развиваться проектам? Это реализуется с помощью интеграции аналитики  в планирование.
Необходима как для удачного стартапа, так и развивающимся компаниям.

Для компаний  мясной и рыбной отраслей уже существуют готовые аналитические материалы, выходящие ежемесячно и еженедельно.

Для всех остальных аналитические исследования создаются индивидуально, под заказ на любую тематику, как например вот это >>>

Вопросы принимаются здесь: оставить сообщение или позвонить >>>

 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Наверх

Ожидается скачок цен на мясо

Проверьте прогноз на позиции по регионам
получить в течении 1 часа