Реклама
i
ООО Инлайн
ИНН: 7805355672
Erid: 2SDnje5iJDY
Блог
RSS
Обзор рынка мяса
Чат-бот для оперативного взаимодействия с клиентами 24/7

Чат-бот для оперативного взаимодействия с клиентами 24/7

29 июля 2024 года


Начнем с данных:
1,5 млрд человек в мире уже используют чат-ботов.
73% компаний используют или планируют внедрять чат-ботов для общения с клиентами.
97% владельцев бизнеса считают, что ChatGPT поможет их компаниям.
90% интернет-контента будет создаваться при помощи искусственного интеллекта к 2026 году.

Мы не отстаем от мировых трендов  и не хотим, чтобы вы отставали. Поэтому разработали бот, который будет помогать вам быть впереди конкурентов.  Наш бот создан специально для пищевых компаний. Система на базе GPT ответит клиентам за вас на вопросы, отправит прайсы и фотографии, расскажет о продукции и условиях доставки.

Почему используют чат-боты?
▪️ Клиенты будут узнавать основную информацию о вашей компании и продуктах от бота. 
▪️ Отвечает быстро и 24/7. 
▪️Поможет при дефиците кадров либо позитивно скажется на эффективности менеджеров

Функциональные возможности:
- Ответы на вопросы по продукции: чат-бот предоставляет исчерпывающую информацию о товарах вашей компании.
- Ориентация в прайс-листе: быстрый доступ к актуальным ценам и остаткам на складе.
- Отправка файлов: возможность посылать фотографии продукции, коммерческие предложения, прайсы, презентации и другие документы.
- Передача информации менеджеру: бот транслирует вопросы клиентов и собранные данные напрямую менеджеру.
- Информация о компании: ответы на вопросы о компании, условиях работы и доставке.
- Формирование коммерческих предложений: уточняющие вопросы для создания персонализированных коммерческих предложений.
- Запрос контактов: Сбор контактных данных клиентов для дальнейшего взаимодействия.
- Ответы на простые вопросы: решение линейных запросов клиентов.

Характеристики:
- Время настройки: 7 рабочих дней.
- Платформа: Телеграмм.
- Удобная навигация: в начале диалога доступны кнопки с частыми вопросами.
- Стандартный список вопросов/ответов: включает 10-15 сценариев, которые можно адаптировать под ваши нужды.
- Интерактивный канал: клиенты могут подписаться на канал, чтобы видеть реальное общение бота с покупателями.
- Обновление прайс-листа: простая загрузка нового прайса через установленную ссылку.
- Интеграция с 1С: возможность интеграции с 1С за дополнительную плату.
- Режим работы: бот отвечает на запросы 24/7, техподдержка доступна в рабочее время с 9 до 18 по МСК.
- Только текст: Чат-бот работает исключительно с текстовыми сообщениями.

Преимущества:
- Круглосуточная поддержка: ваши клиенты получают ответы на свои вопросы в любое время.
- Удобство и простота использования: интуитивно понятный интерфейс и автоматизация рутинных задач.
- Снижение нагрузки на менеджеров: передача рутинных задач на бота позволяет вашим сотрудникам сосредоточиться на более сложных и важных задачах
- Прозрачность и контроль: возможность отслеживания всех взаимодействий через подписку на канал.

С Цифровым продавцом ваш бизнес станет еще ближе к клиентам, обеспечивая им высокий уровень сервиса и оперативное решение всех вопросов. Узнайте больше.

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Бесплатная доска объявлений

для закупщиков и продавцов
Перейти