Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В течение первых трех месяцев года Япония сократила импорт свинины на 2%, поскольку ситуация с увеличением внутреннего производства, увеличением запасов с 2019 года и кризисом COVID-19 изменили рынок. Ожидается, что слабость сектора общественного питания окажет более длительное влияние на рынок, наряду с подавленным туризмом. По мнению аналитиков, к концу 2020 года импорт свинины может снизиться на 4% в годовом исчислении.
За первые три месяца 2020 года импорт Японии свежей и замороженной свинины составил 207 100 тонн, что на 2% (5 100 тонн) меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объемы поставок от основных поставщиков, включая США, Канаду, Мексику и, в меньшей степени, Испанию, выросли по сравнению с прошлым годом. Заметный рост также был отмечен в отношении поставок из Бразилии. Однако более низкий импорт из многих европейских стран, особенно из Дании, перевесил позитивные показатели. «Относительно высокие запасы свинины в Японии с 2019 года и более высокий уровень убоя свиней в первом квартале года, возможно, повлияли на объемы импорта. Япония в настоящее время находится на пике фазы COVID-19 (наряду с Европой, США и Канадой), и, как и другие страны, сталкивается с перебоями в цепочке поставок, так как спрос на услуги общественного питания остается сильно ослабленным. Потребители готовят больше дома и избегают премиальных белков в пользу более дешевых альтернатив. Это принесло пользу свинине, являющейся основным продуктом в японской кулинарии", считает Ханна Кларк, аналитик Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства Великобритании (AHDB).
Тем не менее, Дания может вскоре восстановить утраченные позиции на японском рынке, так как компания Danish Crown объявила, что получила огромный заказ в начале этого месяца. «Заказы из Японии относятся к продуктам, которые требуют относительно большой переработки, поэтому мы действительно счастливы сотрудничать с японскими покупателями именно в то время, когда, к сожалению, многие другие отрасли испытывают трудности», - прокомментировал Сорен Ф. Эриксен, генеральный директор Danish Crown Pork.
Источник: Meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться