Тюменский агрохолдинг: падает покупательская способность россиян

Фильтры

Регион

Новости

Тюменский агрохолдинг: падает покупательская способность россиян

Предприятия вынуждены давать большие скидки, чтобы их продукцию покупали.

Покупательская способность россиян падает из-за высокого роста инфляции. В то же время потребитель отдает предпочтение ГОСТовскому ассортименту, а не продуктам низкого качества. Такими наблюдениями поделились в ишимском агрохолдинге «Юбилейный». Там также рассказали, что на рынке идет перераспределение между производителями мясной продукции — кто может дать скидки, а кто — нет.

— Тренд рынка таков, что потребитель отдает предпочтение базовому, то есть ГОСТовскому ассортименту. Это далеко не продукты низкого качества, изготавливаемые из дешевого сырья. При этом покупательская способность населения показывает отрицательную динамику под воздействием такого фактора, как рекордный рост инфляции, который составил 12,5 % в 2022 году при росте заработной платы 5–6 %. Поэтому федеральные производители проводят ценовые акции со скидкой до 60 %. Идет перераспределение рынка между производителями мясной продукции, которые могут давать глубокие скидки и которые не могут, — рассказали в «Юбилейном».

В агрохолдинге пояснили, что из-за снижения покупательской способности производители сами создают тренд по предоставлению глубоких скидок на свой продукт.

— Для поддержания необходимого уровня продаж мы тоже ему следуем и даем скидки за счет снижения доходности на продукцию. Торговые сети в этом вопросе не оказывают какого-либо влияния, — добавили там.

Агрохолдинг «Юбилейный» — одно из крупнейших предприятий агропромышленного сектора России, самое масштабное сельхозпредприятие Тюменской области. Лидер производства свинины и готовой продукции в регионе. Занимается растениеводством, свиноводством, мясной переработкой и другим. Одно из юрлиц предприятия — ЗАО «Племзавод-Юбилейный». Выручка компании в 2021 году составила 3,1 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 1,2 миллиарда рублей. Руководит холдингом Сергей Мамонтов.

В беседе с корреспондентом 72.RU Константин Селянин, кандидат экономических наук, рассказывает, что в прошлом году пищевая промышленность показала небольшой рост. Но отмечает снижение потребления среди россиян.

— Снизилось потребление. Явно происходит упрощение потребления продовольствия. Потому что, когда не хватает денег, люди переходят на более дешевые, простые товары: вместо мяса покупают ливерную колбасу. На этом удается сэкономить. Можно констатировать две вещи. Первое — некоторое снижение потребления, но не драматичное. Второе — упрощение самой продуктовой корзины, — поделился своим видением ситуации Селянин.

Источник: 72.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее