США: Пасха еще больше стимулировала рост продаж мяса

Фильтры

Регион

Новости

США: Пасха еще больше стимулировала рост продаж мяса

Неделя, заканчивающаяся 12 апреля, ознаменовала более раннюю Пасху 2020 года, а также шестую неделю, посвященную закупкам продуктов из-за коронавируса. С момента появления коронавируса в Соединенных Штатах условия розничной торговли продуктами питания были непохожими на те, которые когда-либо существовали в новейшей истории.

Беспрецедентный спрос и загрузка кладовых, холодильников и морозильников потребителями в Соединенных Штатах привели к тому, что полки многих магазинов в течение нескольких дней и недель подряд моментально опустошались, что привело к невероятным скачкам продаж и широко распространенным слухам о начинающемся дефиците продовольствия.  В течение недели с 12 апреля многие магазины еще более обострили меры безопасности, такие как дозированный вход, предлагая покупателям ограничить посещение магазина и поощряя потребителей совершать покупки только один раз в неделю, избегая при этом делать большие запасы продовольствия.

В течение этих последних шести недель мясной отдел стал лидером продаж свежей продукции, и неделя 12 апреля ничем не отличалась. Продажи выросли на 43% по сравнению с аналогичной неделей в 2019 году в долларовом эквиваленте, а объем продаж вырос на 36%. Это означает, что вместо того, чтобы медленно снижаться, продажи выросли как за неделю, так и в годовом исчислении. Общий объем продаж вырос на 18%, а продажи продуктов питания, исключая свежие, выросли на 30%. В то время как продажи, несомненно, были под влиянием Пасхи, празднование вряд ли было типичным для большинства потребителей. Это также указывает на постоянный рост ежедневного спроса.

Все мясо и птица продолжали продавать намного выше типичных уровней. Несмотря на небольшой рост с точки зрения доллара, баранина показала наибольший процентный прирост по объему (+ 108%), за ней следует индейка (+ 60%). Говядина продолжала демонстрировать наибольший абсолютный прирост в долларовом выражении (+ 188 млн долл.) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. 

Динамика роста продаж мяса (в долларовом эквиваленте) по сравнению с прошлогодним периодом

Продажи замороженного мяса, птицы и морепродуктов выросли на 76,9% за четыре недели, заканчивающиеся 5 апреля, по сравнению с сопоставимыми четырьмя неделями в 2019 году, согласно данным IRI. Кроме того, некоторые рестораны превратили свои предприятия в продуктовые магазины, в то время как некоторые дистрибьюторы стали ориентироваться на потребителей. 

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее