Производители оборудования Ulma Packaging и Bizerba провели дни открытых дверей

Фильтры

Регион

Новости

Производители оборудования Ulma Packaging и Bizerba провели дни открытых дверей

На минувшей неделе, 11-13 марта, ведущие производители оборудования для упаковки, нарезки и взвешивания пищевой продукции — компании Ulma Packaging и Bizerba — провели дни открытых дверей в Москве.

Демонстрация оборудования проходила в шоуруме Ulma Packaging, где представлены все решения компании и прежде чем приобрести машину, любой клиент может провести тест-драйв со своим продуктом и упаковочными материалами. В рамках мероприятия партнеры показали совместное решение для автоматической нарезки, укладки и упаковки колбасы и сыра фиксированного веса без контакта человека с продуктом.

Линия, которую продемонстрировали производители, состоит из автоматического промышленного слайсера Bizerba A560, с высокой точностью нарезающего продукт и формирующего порции заданного веса, и автоматического укладчика — он, в свою очередь, загружает продукцию в термоформовочную упаковочную машину ULMA TFS 200 MSV. На такой линии можно производить нарезку и упаковку широкого спектра продукции различных видов: сыров, колбас, мясных деликатесов и копченостей. Все упаковочные материалы, использованные на мероприятии, были представлены компанией «ПротектПак».



Особенности линии, включающей оборудование двух брендов, прокомментировал руководитель отдела продаж решений для промышленности Bizerba Антон Алексеев. Он отметил, что большинство клиентов сравнивают машины по скоростям, количеству порций в минуту, потребляемой мощности и прочим второстепенным параметрам, на которых нет смысла останавливаться.

По словам Алексеева, есть другие характеристики, особенно важные для российских производителей: Ulma Packaging и Bizerba предлагают компактную, автоматическую и сравнительно недорогую линию: ее цена составляет 40-50% цены аналогов, разработанных другими известными европейскими компаниями. Как и линии «грандов нарезки», она обеспечивает формирование порций фиксированного веса, причем с более высокой точностью и меньшим количеством порций, требующих корректировки.

Производительность линии не очень высокая: 200 резов в минуту. На усредненном продукте получается порядка 1000 упаковок в час (до 1000 килограммов в смену). Однако производительность в нарезке — ценность относительная, подчеркнул Антон Алексеев. 

Допустим, первоначально он привел пример производительности с толщиной каждого ломтика в 1 миллиметр. Если увеличить толщину до 2 миллиметров, то линия выдаст уже 2000 килограммов нарезанной и упакованной продукции в смену. 

Весовой модуль не является отдельным чеквейером, а находится внутри слайсера. Укладчик и упаковочная машина имеют более компактные размеры, чем существующие аналоги.

Как правило, когда производитель колбас запускает проект нарезки, он не вполне отчетливо представляет себе, сколько того или иного продукта он сможет продать. В этом и заключается основная проблема! Порой ему кажется, что 1000 килограммов — это очень мало: ведь он ежедневно продает по 50 тонн колбасы. 

Далеко не всегда производитель задумывается о том, что маржинальность колбасы в нарезке может иметь маржинальность в два, а то и в три раза выше, чем колбаса в батоне. Он думает, что ему нужно производить хотя бы 5000 килограммов нарезки — и, конечно, ему с огромной радостью подают линии со скоростями 600, 800 и 1200 резов в минуту за €1-2 миллиона. А потом у него уходят годы на то, чтобы такую линию загрузить. Сначала ему удается реализовывать по 500-1000 килограммов колбасы в сутки, а потом вдруг выясняется, что лучше продается совсем другой продукт, а, значит, потребуется новая линия.

Первый вопрос: зачем инвестировать такие огромные средства на стадии start up, если поначалу выпускать продукт можно на более компактной, универсальной и доступной по цене линии?

Вопрос второй: откуда производитель узнает, будет ли востребован его новый продукт и какой из образцов его продукции будет продаваться лучше всего?

Чтобы собрать высокопроизводительную (и дорогую!) линию, ответ на второй вопрос необходимо знать заранее. Для составления линии, которую предлагают компании Ulma Packaging и Bizerba, тоже необходимо знать, что вы собираетесь резать, то есть ограничения существуют, но их меньше, а их влияние на конфигурацию и стоимость решения не столь критично.

Сказанное выше подтвердил руководитель по обучению и развитию компании Ulma Packaging Андрей Гуртиков. Идея заключается в том, пояснил он, что клиент получает возможность испытать разные технологии без существенных вложений.

Возьмем распространенные ситуации: производитель точно не знает, на какой продукт сделать ставку или хочет поэкспериментировать, прежде чем приобретать машину с высокой производительностью.

Индекс MSV в названии термоформера расшифровывается как “map, skin, vacuum", то есть пользователю доступны все три технологии: упаковка в жесткие лотки с МГС, вакуумная упаковка в гибкие лотки и скин-упаковка. Причем переход с одной технологии на другую занимает не более получаса. Компания Ulma Packaging уже продемонстрировала эту машину на выставке «Агропродмаш 2019».


 

Источник: Мясной Эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее