Новозеландская говядина и продукты из баранины, выращенные на травяном откорме, увеличили свое присутствие на американском рынке благодаря партнерству, подписанному между Beef + Lamb New Zealand (B + LNZ) и Silver Fern Farms.
Beef + Lamb New Zealand (B + LNZ) и Silver Fern Farms празднуют еще один год успешных совместных маркетинговых усилий в Соединенных Штатах. Партнерство, которое включало серию сезонных маркетинговых кампаний, наружную рекламу и креативные программы брендов, привело к значительному росту продаж и повышению осведомленности потребителей. Экспорт баранины и говядины в США вырос на 41% и 5% соответственно по сравнению с сезоном 2019-2020 гг., При этом экспорт охлажденной говядины увеличился на 62%. Чтобы набрать обороты в США, B + LNZ и Silver Fern Farms разработали несколько кампаний, призванных завоевать сердца и аппетиты потребителей «сознательных гурманов».
Буквально в прошлом месяце организации завершили трехнедельную совместную кампанию, направленную на продвижение новозеландской говядины травяного откорма через платформу электронной коммерции Silver Fern Farms напрямую для потребителей. Рекламная тактика включала в себя тщательно отобранные наборы говядины из Новой Зеландии, предложение продукта, платные цифровые СМИ, социальные сети, электронный маркетинг и онлайн-кампанию. В результате совместной кампании Silver Fern Farms увеличила посещаемость веб-сайта на 247%, продажи говядины на 291% и выручку от продаж говядины на 254%.
«Кампания электронной коммерции, ориентированная на говядину, является ярким примером того, как B + LNZ может повысить ценность и оказать поддержку брендам, стремящимся выйти на рынок США», - сказал Майкл Ван, международный менеджер B + LNZ - New Zealand Red Meat Story. - «Работая вместе и объединяя ресурсы, мы можем охватить еще больше потребителей, повысив осведомленность, а также увеличив продажи новозеландской говядины и баранины травяного откорма на ключевом рынке».
Источник: meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться