Мясные войны

Фильтры

Регион

Новости

Мясные войны

Несколько лет назад, когда вегетарианские гамбургеры были не столь популярны, скотоводам было все равно, что вы называете «гамбургером» или «колбасой». Это было время мира между вегетарианцами и производителями мяса, но по мере того, как вегетарианские бургеры становятся более вкусными и, следовательно, более сильными конкурентами мясу, время мира подошло к концу.

По данным The Washington Post, в 2019 году в 30 штатах США были представлены законопроекты, направленные на запрещение использования таких слов, как «мясо, гамбургер, колбаса, вяленое мясо или хот-дог», для любого продукта, который не был получен из туш животных «традиционным способом». И штрафы за игнорирование постановлений о терминах велики. Например, в штате Миссури человек может быть оштрафован на тысячу долларов и получить год тюремного заключения за то, что он использовал для названия своего растительного продукта «мясной» термин.

Скотоводы, поддерживающие этот закон, утверждают, что необходимо бороться с тем, что производители растительной продукции вводят потребителей в заблуждение.

«На продуктах компании Beyond Meat под названием Beefy Crumbles имеется изображение коровы, а слова «растительного происхождения» написаны очень мелкими буквами внизу», - говорит Майк Диринг, скотовод и исполнительный вице-президент Ассоциации скотоводов Миссури, -  «Я иду в продуктовый магазин, и [если] я возьму упаковку с надписью «Говядина» с изображением коровы, я буду убежден, что покупаю именно говядину!»

Тем не менее, корпорации, занимающиеся производством «мяса» на растительной основе, не будут сидеть сложа руки, пока их право называть пшеничный глютен и тофу, приготовленные в форме жареной ветчины, окажется под угрозой.  В июле компания Tofurky объединилась с ACLU, в числе других групп, чтобы подать иск против новых законов о маркировке в Арканзасе как во имя свободы слова, так и во имя отсутствия необходимости платить за новый логотип и дизайн упаковки. Между тем, крупные переработчики мяса, такие как Tyson и Smithfield, которые также имеют долю в растущем секторе альтернативных белков, остаются нейтральными.

Но скоро будет невозможно держать нейтралитет в мясных войнах, и мы все будем вынуждены вступить в битву, либо на стороне замороженных овощных котлет, производимых гигантскими корпорациями, такими как Kraft-Heinz, либо замороженных мясных котлет, производимых гигантскими корпорациями, такими как Kraft-Heinz.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее