Минское агентство Primary разработало бренд «Индейка из Лиды»

Фильтры

Регион

Новости

Минское агентство Primary разработало бренд «Индейка из Лиды»

 Отраслевой портал Unipack представил айдентику бренда «Индейка из Лиды» для нового игрока рынка птицеводства из Гродненской области Беларуси, который заявил о себе в прошлом году. Компания «Белсалттрэйд» возобновила производство и переработку индейки на птицеводческом комплексе, который раньше принадлежал литовскому холдингу Arvibelagro.

Продукция из Лиды всегда выделялась среди предложений конкурентов высоким качеством, и это преимущество использовано в нейминге. Дизайнеры рекламного агентства полного цикла Primary сформировали из собранной информации о целевой аудитории пять основных профилей. Два содержат данные об активных группах покупателей, у которых сформирован устойчивый спрос на мясо индейки. Три — о тех, с которыми предстоит поработать: рассказать о товарной категории, повысить лояльность к продукции и торговому знаку. Для диалога агентство выбрало жизнерадостный тон с долей самоиронии.

Люди, с которыми устанавливает коммуникацию команда бренда, привыкли наслаждаться каждым моментом, чтобы радоваться жизни. Еда для них — не рутинный процесс, а приятное времяпрепровождение вместе с близкими, а приготовление вкусной — отдельное удовольствие. Так родился слоган «Индейка из Лиды. Еда в радость!». Дизайн упаковки выдержан в естественных, легких и «съедобных», тонах, отражающих диетические свойства продукции из индейки. Дружелюбный и открытый характер бренда передают фановая айдентика и веселый шрифт. Решение легко масштабируется на широкую товарную линейку.
 

Источник: Мясной Эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ