Отраслевой портал Unipack представил айдентику бренда «Индейка из Лиды» для нового игрока рынка птицеводства из Гродненской области Беларуси, который заявил о себе в прошлом году. Компания «Белсалттрэйд» возобновила производство и переработку индейки на птицеводческом комплексе, который раньше принадлежал литовскому холдингу Arvibelagro.
Продукция из Лиды всегда выделялась среди предложений конкурентов высоким качеством, и это преимущество использовано в нейминге. Дизайнеры рекламного агентства полного цикла Primary сформировали из собранной информации о целевой аудитории пять основных профилей. Два содержат данные об активных группах покупателей, у которых сформирован устойчивый спрос на мясо индейки. Три — о тех, с которыми предстоит поработать: рассказать о товарной категории, повысить лояльность к продукции и торговому знаку. Для диалога агентство выбрало жизнерадостный тон с долей самоиронии.
Люди, с которыми устанавливает коммуникацию команда бренда, привыкли наслаждаться каждым моментом, чтобы радоваться жизни. Еда для них — не рутинный процесс, а приятное времяпрепровождение вместе с близкими, а приготовление вкусной — отдельное удовольствие. Так родился слоган «Индейка из Лиды. Еда в радость!». Дизайн упаковки выдержан в естественных, легких и «съедобных», тонах, отражающих диетические свойства продукции из индейки. Дружелюбный и открытый характер бренда передают фановая айдентика и веселый шрифт. Решение легко масштабируется на широкую товарную линейку.
Источник: Мясной Эксперт
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться