Минское агентство Fabula Branding провело редизайн бренда «Могилевский мясокомбинат»

Фильтры

Регион

Новости

Минское агентство Fabula Branding провело редизайн бренда «Могилевский мясокомбинат»

Портал, посвященный маркетинговым коммуникациям, Advertology.Ru сообщает, что агентство Fabula Branding завершило работу по редизайну торговой марки «Могилевский мясокомбинат».

Клиенту необходимо было донести до потребителя основные преимущества производства колбас и мясных деликатесов: стандартизацию качества продукции и следование традициям.

Авторы новой концепции исходили из того, что насыщенность рынка и плотная конкурентная среда задают повышенные требования к заказчику. Чтобы выделиться на полке среди аналогичных товаров, необходима заметная и понятная для покупателя айдентика. С этой точки зрения старый дизайн обладал рядом существенных недостатков: плохо считывался логотип компании, отсутствовало единство стиля, не была проработана четкая навигация внутри продуктовой линейки. Все это затрудняло идентификацию торговой марки.

При выполнении заказа ОАО «Могилевский мясокомбинат» агентство Fabula Branding объединило все перечисленные позиции. Предварительно было проведено комплексное исследование рынка, конкурентной среды и потребительской аудитории. По мнению экспертов, решение выглядит актуально, и при этом оно отражает преемственность производственных традиций.

Массивная буква «М» в сочетании с контрастными красным и белым цветами упаковки выделяют продукт Могилевского мясокомбината на полке. Новая айдентика обеспечила шрифтовое и цветовое единство, тем самым очистив дизайн упаковки мясных продуктов. Уникальное торговое предложение и фудзона, демонстрирущаая изделие в разрезе — это ответы на самые важные инсайты потребителей, выявленные в ходе исследования.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Ожидается скачок цен на мясо

Проверьте прогноз на позиции по регионам
получить в течении 1 часа