Группа «ПРОДО» укрепляет свои позиции на рынке мясных деликатесов в России

Фильтры

Регион

Новости

Группа «ПРОДО» укрепляет свои позиции на рынке мясных деликатесов в России

Группа «ПРОДО», один из ведущих российских производителей мясной продукции, объявила о значительном укреплении своих рыночных позиций в 2024 году. Согласно исследованию компании N-Tech, бренды группы уверенно удерживают лидирующие позиции в сегментах мясных деликатесов и полуфабрикатов по всей территории страны. Бренд «Клинский» продолжает оставаться №1 по продажам сосисок в столичном регионе, увеличив свою долю на рынке до 22%. В категории нарезки этот бренд также достиг рекордного показателя, возглавляя рейтинг с 10% доли на московском рынке.

Другой флагман группы, «Троекурово», занял лидерские позиции в сегменте глубокой переработки мяса птицы, составив 40% от общего объема продаж бренда. Группа «ПРОДО» также признана лидером отечественного рынка котлет из мяса птицы с долей 18%. Бренд «Омский Бекон» сохраняет свои позиции по продажам мясных котлет и колбасок в Сибири с долями 49% и 45% соответственно. В 2024 году отмечен значительный рост продаж охлажденных полуфабрикатов, составивший 64%.

Премиальный бренд «Черный Кабан» продемонстрировал самый высокий рост как внутри группы, так и в целом на рынке, увеличив продажи мясных деликатесов на 45% в количественном выражении и на 64% в денежном. В республике Башкортостан бренд «Мясная культура» стал популярным, войдя в тройку лидеров по росту продаж в сети «Магнит».

Группа «ПРОДО» охватывает все этапы производственного цикла – от выращивания сырья до реализации готовой продукции и представлена в 65 регионах России.

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Ожидается скачок цен на мясо

Проверьте прогноз на позиции по регионам
получить в течении 1 часа