Федеральная антимонопольная служба России направила руководству ООО «Торговая компания „Мираторг”» предписание с требованием в десятидневный срок прекратить размещение на корпоративном транспорте рекламы, где присутствует некорректное сравнение с конкурентами, передает ТАСС.
По факту нарушения закона «О рекламе», «Мираторгу» грозит штраф в 500 тысяч рублей, предусмотренный КоАП РФ. Московское управление ФАС установило, что в ноябре прошлого года торговая компания агропромышленного холдинга разместила на кузовах своих транспортных средств полноцветную рекламу с указанием статуса: «Производитель свинины №1 в России».
При этом, отмечает антимонопольное ведомство, в сообщении отсутствовали критерии сравнения с другими производителями мясной продукции и объективное подтверждение достоверности этой информации. По мнению специалистов ФАС, использованный слоган лишает потребителя возможности объективно воспринимать реальную рыночную ситуацию и может ввести их в заблуждение насчет преимуществ «Мираторга» перед другими производителями мясной продукции.
Источник: Мясной Эксперт
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться