ЕС обсуждает запрет на рекламу мяса

Фильтры

Регион

Новости

ЕС обсуждает запрет на рекламу мяса

Европейская комиссия принимает рассматривает возможность введения запрета на рекламу красного мяса, который должен ограничить воздействие животноводства на окружающую среду. Однако представители мясной промышленности ЕС считают, что в конечном итоге такое решение только навредит фермерам и потребителям.

Семь крупных отраслевых организации просят комиссара Януша Войцеховского дать четкий ответ на эту ситуацию, поскольку они полагают, что ложные данные используются для влияния на мнение общественности в этом спорном вопросе. Самые громкие из них - из Польши, страны происхождения нынешнего комиссара по сельскому хозяйству.

Представители индустрии возмущены и тем, что инициаторы проекта используют ложные данные и аргументы, которые можно разделить на три группы.

Запрет рекламы мяса - аргументы в пользу здоровья

В случае аргументов, касающихся здоровья, делается попытка сравнить меры, принятые в отношении красного мяса, с теми, которые были приняты ранее в отношении алкогольных и табачных изделий.  Между тем мясо не стимулятор, не вызывает привыкания. Ученые, специализирующиеся на питании человека, подтверждают, что на протяжении сотен тысяч лет мясо было важным компонентом рациона человека, оно является источником белка, аминокислот и веществ, необходимых для развития человека, в том числе витамина B 12, который содержится практически только в продуктах животного происхождения, указывают производители.

Представители отрасли указывают на то, что тезисы о предполагаемой вредности мяса относятся только к неправильной обработке или употреблению в пищу с нарушением диетических требований. Мясо, потребляемое в разумных количествах, является естественным и необходимым компонентом рациона каждого человека.

Запрет рекламы мяса - экологические аргументы

В этом случае производителей мяса обвиняют в огромном потреблении воды, загрязнении окружающей среды фекалиями животных, выбросах углекислого газа и метана. Представители отрасли указывают на то, что, по словам ученых, термина «использование воды» в животноводстве не существует.

Вся вода, «используемая» для производства мяса, возвращается в окружающую среду. Навоз - это естественный метод удобрения полей, который используется на протяжении тысячелетий и более экологически безопасен, чем синтетические удобрения. Современные фермы используют системы, снижающие выбросы парниковых газов, и в Польше также есть фермы, которые преобразуют образующийся метан в энергию, отмечают представители мясного сектора.

Запрет на рекламу мяса - защита животных

Организации сожалеют о том, что всех заводчиков обвиняют в единичных случаях ненадлежащего обращения с животными. Между тем для заводчика благополучие животных является неотъемлемой частью дохода. Больные, находящиеся в стрессе и содержащиеся в неподходящих условиях животные не растут, а их лечение или убой требует дополнительных затрат. Вот почему животноводы повышают комфорт животных, используют системы кондиционирования воздуха для поддержания надлежащего качества воздуха и температуры в животноводческих помещениях, используют правильно сбалансированные корма для нужд животных, содержащие натуральные ингредиенты, повышающие устойчивость животных к болезням, обучают сотрудников и обеспечивают максимально гуманные условия убоя.

"Фермеры особенно огорчены тем фактом, что запланированные изменения могут повлиять на всех, независимо от масштабов их усилий в области защиты животных, экологических решений или качества продукции, а также против стратегии фермы по поддержке устойчивого производства мяса», - говорится  в открытом письме, цитируемом журналом PortalSpozywczy.

Тем не менее, комиссар Войцеховски сказал, что пока ничего не ясно, так как растет количество предположений о запрете рекламы и продвижения мяса.  

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее